Морозко

Наталия Скачкова
 У меня была книжка со сказками. Особенно я любила сказку "Морозко", где злая мачеха выгоняет девочку на мороз. Каждый раз, когда мама мне её читала, я плакала. Так мне было её жалко. Какой плохой у неё папа, думалось мне, не  может защитить дочку от своей злой жены. 
 В книжке была картинка: На заднем плане дом, вокруг дома сугробы, а на  переднем девочка, без пальто, с накинутой на плечи шалью бежит, сама не зная куда.
 Разглядывая несчастную девочку в который уже раз, я придумала, как ей помочь. Я нарисовала ей дом в углу листа, будку с собакой, чтоб та её охраняла. Пририсовала на крыше трубу, из которой шёл дым, значит ей будет в нём  тепло. Нарисовала тропинку идущую прямо от ног девочки к её новому дому, чтобы она не заблудилась. Больше места не было. Я была счастлива, что спасла девочку. Пoсмотрела на рисунок и побежала показать его маме. 
 Теперь, когда мама читала мне эту сказку, мы придумали ей новое окончание: нашлись добрые люди, построили девочке новый дом и зажила она там хорошо и счастливо. И было у неё много друзей. 
 А за то, что я книжку изрисовала, мама меня ругать не стала.

2010 год