А кто Украинец?

Александр Ведовский
Часто приходиться слышать возгласы радикалов из Украины, что мол зачем Русские суют свой нос в их дела. Украинцы сами разберутся. Причем речь идет даже не о политиках, а о простых гражданах.

Хочу задать им вопрос. А кого Вы подразумеваете под Украинцем?
Приведу отрывок из автобиагрофического стихотворения:

Дед мой в Павловске жил,
Это город такой, на Дону, есть,
После Финской пять лет,
Немцев бил и вернулся живой.

Но, не в Павловск уже,
На Донбасс, так судьба пожелала.
Дочерей двух нажил,
Одна дочь, стала матерью мне.

И вернулась она,
Так судьба, что поделать, сложилась.
В те края,
Где отцовская юность прошла.

А другая сестра,
Жизнь с Донбассом связала.
Братья там у меня,
Был один, затем два.

Разделилась страна,
Пролегла между нами граница.
Тут всего пятьсот верст,
Да таможня теперь на пути.

Так теперь и живем,
Мы по-прежнему братья.
А сестра для сестры,
Остается сестрой...

Скажите, я Украинец? А моя мать и её сестра и мои братья?

Остудите горячие головы! В Восточной Украине более половины таких примеров.

Имею ли я, моральное право переживать за то, что творится в Украине?

А имеют ли какое-то право Западяне-Бендеровцы силой навязывать своё мнение большинству населения Восточной Украины? Запрещать им говорить на языке их дедов?