МЫ, Я И ТЫ. песня

Полозов Николай
                Посвящается моей жене,
                с которой мы прожили
                вместе 42года.
               
На фото я, моя жена, дочь с внучкой.

 Мы, я и ты, рвем любви цветы,
 Хоть уже давно, лето то прошло.
 Вянут те цветы, рушатся мосты,
 Осень уж пришла, радость унесла.


 Припев:
               
       Давай не будем мы грустить,
       Две жизни нам ведь не прожить,                2раза
       Лишь по одной предрешено,
       Известно всем давным - давно


 Осень в волосах, осень, и в глазах,
 Так уж суждено, в жизни нам дано.
 Все уже не так, подступает мрак,
 Быстро все прошло, былью поросло.      4/4   Am F Am F A7 Dm F E7 - 2раза
               
                Припев:  A7 Dm G C F Dm E7 Am - 2раза

 Припев               
 Первый куплет
 Припев