Вот к чему приводит нетронутость

Маргарита Виноградова
Этот дурак, ну как можно быть таким нетронутым, даже и не знаю. Он был девственником, когда встретил свою будущую жену. Чистым и невинным как.. Даже и не знаю, как. Как только что вымытый и отполированный хрустальный бокал. Сверкал и гордился своей чистотой, а по-моему, так дурью нереальной.

Жена его до него перетрахала всё, что движется. Но он об этом так и не узнал. Свадьба была скорой, поспешной. Он работал где-то в финансах и кроме дебетов-кредитов ничего в жизни так и не прочитал. Я был у него единственным другом. Хотя дружбой это можно было назвать с большой натяжкой. Мы встречались в баре иногда. И он мне рассказывал. А я слушал. Потягивал пиво из бокала, морщился и слушал. Да, нет, согласен - цедил изредка.

Сегодня он мне послал смс-ку - Нужно встретиться. Я пришёл даже раньше его. Заказал тёмное пиво, и сидел, смаковал его медленно, лениво, озираясь по сторонам. Он влюбился. Через час я уже знал, что у Машеньки волосы в луче солнца как золото. Что она смеётся, как камешки перекатываются. Что у неё как бархат нежная кожа. Серые глаза в тёмных пиках ресниц. Тонкие щиколотки, силиконовая бретелька от лифчика. Запах лимона, ванили, непонятно вообще чего. Как она смеётся, отбрасывая назад голову. Что он сволочь, дрянь, гад. Любит её.
- Я её вижу везде. По улице иду, впереди она. В кафетерии у окна она. Секретарша подходит - она. Всё и везде мне чудится она, Машенька. Я сейчас напьюсь водки, понимаешь?

И хохотнул каким-то хохотом больного. Психа ненормального. Конечно психа. Здоровый человек мог бы сказать такое? Солнечный луч прокатился по бутылкам с золотыми этикетками за спиной бармена.
- Что мне делать? Я вчера чуть не повалил её на стол на глазах у жены. Побежал в туалет, защёлкнул дверь . И бил кулаками по стене до синяков. Я порвал бы на кусочки её платье, если бы мог. Кусал губы, чтобы не заорать!

Кончилось это плохо. Чем ещё могло такое закончиться? Она переспала с ним. Он думал, что чокнется от счастья. А потом она сказала, что не любит его. Любит она, оказывается, другого. И ничего не было. Совсем ничего. Абсолютно. Запомнил?

А он в аварию попал на машине. Говорят, на полной скорости в стену въехал. Со скоростью двести километров в час. Менял бы девиц каждую неделю как перчатки, и не случилось бы такого. Вот к чему приводит нетронутость. Чистота, твою мать.