А мне бы любить тебя...

Елизавета Соломыкина
А мне бы любить тебя хотя бы до понедельника, чтобы без перерывов и нервных срывов.
Чтобы любовь продолжалась без ненависти, такая нежная и такая чистая.
Чтобы проснуться утром и думать о том как встречу тебя, а не как ты снова скажешь "Всё кончено".
Чтобы утром выпивая чай не тошнило, от мысли, что ты снова бросишь меня.
Чтобы по вечерам от одиночества не хотелось лезть на стену, пить коньяк и снова курить.
Чтобы увидев тебя случайно не хотелось всё бросить и куда-то бежать, ожидая твоей реакции или её отсутствия.
Чтобы встретив тебя не таять вновь, от одного твоего прикосновения.
Чтобы быть уверенной, что ты не уйдешь в ответ на моё глупое замешательство.
Чтобы можно было молчать вдвоём, а не просто безмолвно трахаться.
Чтобы не пить таблетки гостями и не наносить себе снова увечья, для того чтобы память стереть, для того, чтобы не помнить тебя.
Чтобы были не воспоминания, а реальные события.
Чтобы любить тебя постоянно, а не с перерывами сменяемые ненавистью.
Чтобы плакать на плече у тебя от счастья, а не в подушку от горя и сострадания к самой себе.
Чтобы ты был мой и ничей другой, хотя бы до утра или до вечера.
Чтобы были воспоминая счастливые, от которых будет больно когда ты уйдешь.
А мне бы любить тебя, хотя бы до понедельника.....Чтобы был мой и ничей другой...