чтобы выбрал я?

Энтони Уайт
есть вещи, которые сложно описать. я умер. загробье содрогнулось. 
в тартаре отказали в приеме моей персоны, долго я не скучал. 
аид скромно ждал своей очереди, наивно полагая, что я имею право выбора. 
будда с кришной так и не пришли к согласию, во что меня переродить. бросить на веки камнем в пустыне, пока ветра не разнесут меня на новое естество, или родить меня наследником диктатора, испытав мою совесть другой жизнью. 
что ж, богов тоже можно понять. мир сложен для нас, смертных, что говорить о них!
люцифер предложил воссесть по правую руку. все кольца ада твои - бери и правь. но в игру вмешался создатель эдема, сказав, что чаша грехов моих слишком спорна. взывал на суде к покою судей-святых, присяжных-апостолов. 

персонаж тысячи противоречий, и даже боги в замешательстве - куда же определить наглеца. 
тяжкое бремя ответственности - ярмо для избранных, и пальцем в несчастных, тычет слепая судьба. 

что выбрал бы я? подмигиваю Одину - вальхалла мой рай.