Живые и Мертвые 10 серия

Алмаз Нигма
               
 10 серия


Ранним дождливым утром у входа в отделение милиции стояла темноволосая девушка и наблюдала за пьяным дебошем местного алкоголика, который в очередной раз напал на свою жену и чуть не избил ее до смерти. Люди в милицейской форме скрутили его, а он продолжал кричать: "Я все равно доберусь до тебя, Нина!" Спустя какое - то время, получив дубинкой по спине от одного из сотрудников, он закричал: "Нина, прости! Прости пьяного дурака!" А потом он зарыдал, как ребенок. Нина кричала ему вслед:
- Ничего, ничего! Посидишь в вытрезвителе недельку. Ты, скотина такая, не скоро подохнешь! Живучий как таракан!
Девушка стояла и нервно наблюдала, как пьяного мужичка затаскивают в отделение. Не то чтобы для нее все это было как - то удивительно, нет. Просто обычно она старалась избегать столь злосчастных мест, но в этот раз все было серьезно.
Спустя какое - то время послышались чьи - то шаги и из отделения вышли немолодой мужчина в форме и паренек, лицо которого было покрыто ссадинами и синяками.
- Ваш? - спросил он, подозрительно всматриваясь в ее глаза. Вскоре ей стало понятно, что мужчина был местным участковым и во всех людях видел подозрительных типов. Звали его Сергей Андреевич.
- Мой, - устало вздохнув, ответила девушка. Хотя она немного улыбалась и, казалось, была рада пареньку в синяках.
- Вас Самира зовут?
- Да, товарищ милиционер.
- Что ж вы такая красивая и прилично одетая делаете рядом с этим оболтусом?
Самира посмотрела на Ратмира, виновато улыбнулась и сказала:
- Любовь зла...
Ратмир, не ожидая такого диалога , вдруг произнес:
- Так, Сергей Андреевич, вы же знаете, как все было!
- Знаю, знаю.
Сергей Андреевич, задумавшись, сказал:
- Не нравишься ты мне. Но вот Айнур и его банда мне не нравятся больше. Те еще шакалы. Я  их еще подержу пару дней.
Участковый закурил сигарету .
- А вы идите домой, голубки.
- Спасибо вам, Сергей Андреевич, - сказала Самира.
Ратмир вспомнил, что опоздал на работу, но сейчас ему было важнее знать, где сейчас Венера и все ли с ней в порядке.
- А вы не знаете, где моя сестренка? - спросил он.
- Нет. Мы ее не задерживали. Она успела убежать куда - то. Бегает, как олимпийский бегун.
Сергей Андреевич подумал, что хорошо пошутил и сам же засмеялся.
- А вот твоих друзей мы тоже еще подержим, - сказал он, - Они очень нагло себя вели вчера.
- Пойдем домой, - сказала Самира, глядя на Ратмира , - Наверняка Венера дома спит.
Когда Самира и Ратмир были в нескольких метрах от отделения, Ратмир спросил:
- Сколько он взял с тебя?
- Ты о чем? - с удивлением в голосе произнесла Самира.
- Этот скупердяй никогда не отпускает просто так. Сколько денег ты ему отвалила?
Самира надеялась, что Ратмир ничего не узнает и не хотела ничего говорить. Но Ратмир знал всю местную систему задержания, поскольку раньше не раз бывал в этих местах. Смысла отнекиваться не было.
- Достаточно, чтобы сводить меня в парк аттракционов.
Ратмир улыбнулся, но потом вспомнив о Венере, сказал:
- Сначала заскочим домой. Если она там, ей хорошо попадет.
                ***

Что бы вы делали в мире, где нет людей? Наверняка каждый из вас задумывался об этом. Я, например, думал о всяких развлечениях, крутых модных тачках, на которых бы я мчался по пустому городу 160 километров в час, о еде и питье, коим забиты современные супермаркеты. И это все принадлежало бы мне. Я бы путешествовал из города в город, из меньшего в больший, чтобы в очередной раз как следует повеселиться, изучая все новые и новые развлекательные места и заведения. Не нужно было бы ходить на работу, оплачивать кредиты и ждать выходных.  Это было бы круто, - думал тогда я.
Но, я уверен, никто из вас, в том числе и я, не задумывались об одиночестве. Ведь ты остаешься совершенно один в огромном мире. Зачем тогда все эти развлечения, если не с кем поговорить  и некого обнять? Может быть, потому что человек изначально является существом одиноким? Конечно, каждый из нас смог бы привыкнуть быть одному и прожил бы так до глубокой старости. Но вот картина - он вкусно поел, поиграл в боулинг, посмотрел комедию, а потом лег спать. Но уснуть не так легко. В голове мелькают лица друзей и родных - словно кинокадры из просмотренной комедии. Наконец, когда он засыпает, ему снится, как он стоит  на краю обрыва вместе с манекенами из магазина, а деревья в зловещей темноте начинают усиленно хохотать. Затем огромный шар от боулинга размером с дом катится в его сторону и сбивает его вместе с манекенами. Страйк. Он в ужасе просыпается и пытается нащупать рукой чье - то теплое тело. Но никого нет.
Каждый из нас смог бы прожить в одиночестве до глубокой старости. Сошедшим с ума.
Но в нашем мире еще оставались люди. Я и Денис, например. Нам нужно было беречь друг друга, ведь кроме нас, на горизонте, не было ни души. Мы уже подъезжали к Казани. Впереди виднелась заправка. Я посмотрел на уровень бензина. Было уже меньше полбака.
- У нас в багажнике еще лежит канистра. Там литров тридцать, - сказал Денис.
Мы остановились у дороги, не доезжая до самой заправки. На горизонте были видны последствия зомби - апокалипсиса: брошенные на середине дороги машины и полное отсутствие работающих магазинов с отелями. Скорее всего где - то в зданиях прятались выжившие. К счастью, бензина у нас было полно. Новенький "Рено" не собирался ломаться.
- Давай зальем до конца, - сказал я.
В то время как мы заливали топливо в бак, будто бы из ниоткуда выбежал человек в военной форме.
- Люди! - закричал он. Он бежал на нас как бежит олимпиец, жаждущий золотых медалей. Сначала мы подумали, что его преследуют мертвяки, но за его спиной никого не было.
Денис вытащил из машины биту, которая пропахла кровью от убитых зомби. Он приготовился к нападению.
Но нападения не было. Солдат подбежал к нам и снова закричал:
- Эй! Люди!
 Когда он был уже возле нас, я понял, что это не тот солдат, готовый выстрелить в упор любого, кто приблизится к нему. Скорее он был похож на измученного паренька, которого провожает мама у вокзала. Он выглядел жутко.
- Успокойся, - сказал я ему. Я вытащил холодную бутылку воды и дал ему попить. Но он был настолько напряжен, что до воды ему не было никакого дела.
- Ребята, - сказал он, - Все очень плохо.
Он тяжело дышал. Если все было очень плохо, то оставался лишь один вопрос - живы ли наши родные? Казалось, прошло всего пару дней. Где, черт возьми, все?
Солдат отдышался. Затем попросил закурить.
У меня в куртке лежали сигареты, которые я отобрал у Андрея, когда он в очередной раз умолял затянуться. Я не дал ему их. Теперь дал их солдату.
- Все очень плохо... - повторял он.
Солдат резко опустился на землю и зарыдал. Я присел возле него и произнес:
- Все будет хорошо. Мы живы. Мы справимся.
Солдат посмотрел на меня как ребенок, ждущий маминой ласки.
- Нет, - сказал он, - Подмоги больше нет. Воздух заражен. Все, кто подчинялся властям, обратились. А сами богатеи уехали. Здесь никого нет...
- Как заражен? Что случилось?
- Секретная лаборатория. В ней проводились опыты. Пытались изобрести лекарство от рака. Военные, и в особенности полиция знали об этом. Но все было под грифом "Совершенно секретно" и поэтому об этом не должен был знать никто, кроме самих представителей власти и команды ученых. Каждый раз в лабораторию поставлялись все новые и новые виды лекарств. Все было настолько серьезно, что их перевозки сопровождались военными. Сами понимаете - все это сулило открытие международного масштаба. От одного полицейского я слышал, что опыты проводились сначала над животными, а потом над людьми... Поначалу забирали из больниц безнадежно больных и никому не нужных людей, в основном, пожилых...
- Меня забрать не успели, - подумал я, продолжая слушать разговор солдата.
... Потом уже полиции было приказано отлавливать бродяг и людей без жительства и семьи, чтобы никто не мог заметить их исчезновения... Там уже проверяли, болен ли тот или иной бездомный или нет. Если да, то и над ним ставили опыты.
Но, видимо, что - то пошло не так... Из лаборатории вырвались эти твари, заражая все на своем пути. Затем началось самое жуткое... Зараженные стали нападать на людей и буквально грызть им глотки... Я был там... Я был участником всего этого кошмара... А самое страшное, что по прошествии времени люди стали заражаться будучи не укушенными. То есть через воздух.
Он снова зарыдал. Кажется, я знал причину. Человек, у которого есть в руке автомат, у которого есть физическая сила не может быть сильным, когда в душе нет надежды... Она ушла с приходом лета.

                ***
Ратмир знал, что Венера дома. По крайней мере чувствовал это. Когда дверь открылась, лежала она. Плачущая возле дивана, где они раньше вместе спали, когда еще были живы родители. Они любили играть в прятки и смотреть ужастики. Ужастики про Фредди Крюгера. Ратмир часто надевал на себя бумажные когти и будил Венеру. Она в ужасе просыпалась, думая что Фредди пришел за ней.
Самира подошла к Венере. В этот момент Ратмир не хотел быть причастным к их разговору и пошел на кухню.
Он поставил чайник и сел на стул. Он знал, что Самира сможет сказать все то, что сказал бы он сам.
А потом он услышал крик.
Он побежал в зал и ужаснулся. На подоконнике стояла Венера с ножом в руке.
- Брат! Прости меня! - кричала она, - Так будет лучше для всех!
Самира стояла рядом, но ничего не могла сделать. Ратмир не винил ее за это. Он знал, что такое происходит не просто так. Наверняка Айнур накачал Венеру алкоголем и теперь она не отвечала за свои поступки. Оставалось только делать все быстро.
И Ратмир сделал. Пока Венера размышляла вслух о своей нелегкой жизни, Самира стояла возле нее и поддакивала. Ратмир заранее ей подмигнул.
Затем Ратмир резко схватил Венеру и повалил на пол.
- Привет, братец, - сказала Венера. Она лежала на полу неподвижно, будто ждала что кто - то наконец вырвет ее из лап смерти. Ратмир лежал на ней. Он знал, что серьезного разговора не получится.
- Привет, родная, - сказал Ратмир.
- Прости меня, братец... Венера заплакала.
Было еще утро, но Венера не спала со вчерашнего дня. Ратмир уложил ее на кровать как в детстве, когда родители уезжали в деревню и они оставались вдвоем.
Самира села возле кровати и сказала:
- Береги ее.
- Я знаю, - ответил Ратмир. В его голове крутилась наглая ухмылка Айнура. Он понимал, что нужно покончить со всем этим. Но пока не знал как.
Он крепко обнял Самиру. Эта красивая темноволосая девушка из богатой семьи  стала частью их жизни.

Продолжение следует...


Официальный паблик в контакте  vk.com/zhivieimertvie