Суки

Константин Назаров 22
 Хотелось бы сказать еще одно… Не боюсь критики, которая наверняка выльется на меня, словно ушат с грязью. Не боюсь отрицательных оценок, плевков в спину и т.д. Это нормальное явление сегодня. Я высказываю своё мнение, согласитесь или нет – решать Вам. Знаю,что не все такие. Боюсь лишь одного – остаться непонятым,бесполезно пытаясь достучаться в закрытые створки ваших душ и сердец… Хотя…Именно души и сердца многим представительницам прекрасного пола сейчас не хватает… 

 Много раз сталкивался с простой картиной, после которой Я вообще перестаю понимать этот жалкий мир. Неужели блестящая железка с колесамии бездушные бумажки в кошельке стали дороже чувств? Перед кем красуетесь? Не тем гордитесь… Неужели жажда дешевых понтов и завистливых взглядов ценнее любви?Да и кто Вам будет завидовать? 

Вы надеваете на себя красивые, яркие шмотки. Выставляете напоказ то, что изначально нужно держать при себе. Девушки… Хах! Такое ощущение, что у Всех в раз отшибло мозги… Все стали куклами с трёмя главными приоритетами – машина, деньги, клуб. Какова Цена Твоей жизни, детка? Ради денег готова терпеть унижения? Или же наоборот, считаешь себя принцессой, перед которой все должны преклоняться? Сейчас не существует ограничений, даже 15-летняя девчушка мечтает о “мажоре на бентли”… Господи, здесь есть еще адекватные люди?Те, кто понимают, чем всё это может кончиться? Вы сами себя уничтожаете! 

 В 15 вы мечтаете, в 16 уже стали совсем большими, а в 17 лишаетесь сердца и души, становясь зомби, запрограммированными на одно –ДЕНЬГИ. Грязная, подлая бумажка, в ней нет души! Вы презираете тех, кто всё открыто говорит Вам. Без желания подлизаться, получить похвалу и т.д. Вы возводите себяв ранг высшего сорта, элиты. Извините, а по каким параметрам вы оцениваете других? Нет машины, мама и папа обычные люди – всё, ты серый человек, с таким нельзя общаться. Но забываете одно… Бедные и голодные всегда побеждают богатыхи и сытых. Прежде всего за счёт стремления, потому что понимают, что помощь непридёт, никто за Тебя не решит твои проблемы. Так закаливается характер, и ради достижения цели нужно идти до конца. А когда за Тебя всё решают – так будет всю жизнь… И слова сказать не дадут… 

На мой взгляд, просто нужно вспомнить несколько черт, которые раньше были присущи девушкам – доброта, скромность, искренность… А сейчас…Ложь, холодный расчёт, змеиный взгляд… Быть может, многих парней это устраивает. Да, вот она будет доступна мне потому что я постоянно катаю её, не жалею денег и т.д. Не спорю, когда есть ЧУВСТВА, деньги не значат ничего. Но это относится к тому случаю, когда ЛЮБЯТ именно человека, а не его кошелек и машину. Ради любимой ничего не жалко… Ну а когда собственно Ты ей нужен только ради галочки, то… Извини, но ты лопух, парень! 

 Вы играете с чувствами, а Те, кто действительно Вас любят,сходят с ума! Вы играете в жизнь,сами не понимая, какую боль причиняете людям! Ну да, конечно, Вы стали слишком холодными к другим. Вы думаете только о Себе… Но мне хочется верить, что даже среди Вас есть такие, которые одумаются и уйдут с этой дорожки навсегда… Ведь есть те, кто живёт своим умом, своими чувствами, и для них это превыше всего!Это не покупается, не продается! 

 Я ни в коем случае не завидую тем, кто каждый вечер тусуется с разными девушками. У меня нет машины, да и вряд ли в ближайшее время будет. У меня обычные родители. Зато у меня есть те, кто никогда меня не бросит. И каждый вечер, возвращаясь домой в одиночестве, я нисколько не жалею об этом.Потому что внутренний мир дороже показухи. И когда нашего президента спросили – что самое важное в жизни? Он сказал всего одно слово… Как Вы думаете, какое?Это слово – ЛЮБОВЬ… Каждый из нас понимает его по-разному, но наверное это самое важное в жизни. Ни деньги, ни понты, а просто любовь… Нужно любить и быть собой, а играть роль в театре одного актёра. Не оценят, не поймут. И НАСТОЯЩУЮ ЛЮБОВЬ нельзя купить. Ни за какие деньги…