Кто следующий?

Александр Ведовский
Эти строки не писались конкретному лицу. Но, последовавшая вскоре смерть Березовского показала, что они актуальны.
Теперь Янукович проверяет их правоту. Кто следующий?

Ах, барин!

Перестройка отгремела,
Перестройщику хана.
Ельцин устаканил дело,
«Развивается страна».

Что мы строим, не понятно,
Видно стыдно говорить.
Распродали, все что можно,
Как теперь вот, дальше жить?

Нет не всё, считают паны,
Есть еще, что продавать,
Честь и совесть потеряли,
Больше нечего терять.

Продадут. И что же дальше?
Вся надежда на «туда»?
Барин, милый! Уж поверь мне,
Ты такой же "шлак", как я!

Пока горел, ты был любимый,
А сгорел... тебе цена...
Так же выбросят любезный,
Как ты "выбросил" меня...

Всех нас после уравняют,
По заслугам воздадут.
Все мы разные, а после...
Хоть черти есть, и там и тут..

Ах! Да, что я! Видно зря всё!.
Ты ж, умней видать, чем я!
Извини, что обознался,
Думал совесть у тебя...