Собачья деревня

Елена Кроткая
— И куда они подевались, собаки эти… — молодой парень, все еще сжимая в одной руке найденный КПК, осторожно взобрался на ящики у решетки, поставил банку тушенки на крошащийся кирпич и выглянул наружу. — Ушли. Просто ушли. Эй! — обернулся к выпавшей из реальности Бестии. — Они могли просто уйти?
— Кто? — вздрогнула Алиса, не сразу вернувшись к действительности. Она даже до носа осторожно дотронулась, не разбит ли — так ярки были воспоминания.
— Да собаки! — повторил паренек. — Ты же сама говорила…
— Мало ли что она говорила! — отозвалась Милена. — Ушли они или передохли все, нам от этого не легче.
— А вот не скажи. — качнул головой парень. — Если ушли, значит, причина была. И нас это касается. А если передохли — тем более касается. — смерил девушку взглядом и отвернулся к окну. — Тоже мне, сталкер. — подобрал осколок кирпича и запустил его в туман, висящий надо рвом. Раздалось глухое «бульк» и парень, удовлетворенно кивнув, запустил еще один снаряд. А потом еще и еще. На него никто не обращал внимания. Пленники, разбрелись по подвалу, кое – как устроившись на дневной отдых. Я, как и Алиса погрузился в пучину воспоминаний. И сдается мне, вспоминали мы об одном и том же.
Я думал о том черте, что дернул меня тогда, давно, услышав грохот взрыва, оставить свою группу и быстро – быстро пойти взглянуть, что взорвалось. Я думал о том, что неплохо бы было встретить этого черта в преисподней, обломать рога да начистить пятак. А ведь я почти забыл ее к тому моменту.
Я думал о том, как отворачивался от этой парочки, Ларса и Бестии, вздрагивая каждый раз, когда они затихали. Мне казалось, они целуются, и меня бросало в дрожь. Долгий переход, Мара и … нет. Стоп. Об этом я вспоминать не буду.
 Как не буду вспоминать и об одной ночи: я поставил маячок на ее сигнал коммуникатора и отслеживал передвижения по своему КПК. Благо, моя машинка это позволяет. Как - никак,  денег я за модернизацию и настройки Бороде отвалил немеренно. Вот и сидел без сна уже вторую ночь перед телевизором с бутылкой виски и включенным на прием КПК, бросая взгляды на зеленый маркер – маячок  и вздрагивая от каждого писка, извещавшего о новом некрологе. Благо, это длилось не долго.
Потом маячок погас.
 Это сейчас я знаю, что она КПК в принципе не включает, лишь изредка входя в сеть на короткое время. Ларс с нею до сих пор борется по этому поводу, да безрезультатно. Видите ли, ей так удобнее. А тогда … в общем КПК я разбил, остаток ночи и день до вечера я почти не помню. А поздним вечером отзвонился Ларс и сообщил, что она вышла с ребятами, и Илья отвез ее в новый дом.
Но и я неплохо позабавился. Я часто бывал в их с Ириной доме, сам его выбирал, и видел, как она напряжена в ожидании последствий от потери диска. Забавлялся, играя в плохого парня, заставляя бледнеть от бешенства. А история, произошедшая в «Осколках Неба» стала моим реваншем и утешением. Пусть и небольшим.
 Ирине давно не терпелось вывести подругу  в город. Но разбитое лицо не очень способствует прогулкам. Тем более в нашем городишке, где военные патрули просто звери и могут загрести к себе в гости по малейшему поводу.  И вот момент настал.
Я заметил их, как только они появились на пороге зала. Довольные и счастливые, обвешанные массой пакетов с покупками, они устроились в уголке, собираясь сделать заказ. Ирина рассказывала что-то занимательное. Не иначе о нас сплетничала. Алиса, скучая и явно не слушая, обводила взглядом занятые столики. Я отвернулся, скрывая кривую ухмылку и догадываясь, что и диск на столе перед моим собеседником она заметила. Видимо, выражение ее лица несколько изменилось, и Ирина  насторожилась. Я не слышал их диалога, но вполне мог себе его представить. Немного посовещавшись, они поднялись, подхватили пакеты и направились к нам. Я уже предвкушал замечательное представление, как вдруг шумная пьяная толпа ввалилась в зал. Дальше все случилось быстро и непонятно. Кто-то кого-то толкнул, тот ответил, образовалась "куча мала", которая быстро росла, втягивая все новых и новых участников.               
Завязавшаяся драка приближалась все ближе к девушкам, еще немного и они окажутся в самом ее центре. Когда кто-то из забияк, невзначай толкнул поднявшуюся со стула Алису, я,  оставив своего компаньона, бросился к ним.  На мгновение потерял девушек из вида, а когда отбросил со своего пути парочку драчунов, Бестии у столика уже не было.  Выругался сквозь зубы и принялся оглядываться по сторонам: вроде вон там у входа в кухню мелькнула золотая грива волос, но добраться туда уже нет возможности. Пусть. Она не пропадет. Бросился к Ире, растерянно стоявшей у столика.
— За спину, быстро.— рыкнул, отправляя в нокаут нечаянно качнувшегося в мою сторону пьяницу. Ира не заставила просить себя дважды. С небольшими трудностями мы добрались до выхода. Я усадил девушку в свой автомобиль. — Сиди и не высовывайся.—  хлопнул дверью и вернулся в разгромленное помещение "Осколков Неба".
Драка продолжалась, и казалось, набирала обороты. Теперь в ход шло все, чем можно ударить. По залу носились тарелки и стаканы, пущенные в полет сильной рукой. В другом конце зала уже пролилась кровь. Я пробирался по залу, время от времени раздавая удары. Девушки с волосами цвета спелой пшеницы видно не было. Выругался сквозь зубы и оправил в нокаут зарвавшегося пьяного мужика. Пробираясь среди перевернутых столиков и осколков битой посуды, нашел своего давешнего компаньона. Тот сидел на полу и с недоумением на лице ощупывал огромную шишку на затылке. Разбитая бутылка валялась тут же.
— Это же надо, господин Кирсанов, кто-то треснул меня бутылкой. Вот сволочи. Скучно вам, сталкерам, вне Зоны.— поднял на меня растерянный взгляд. —  Да, я, кажется, потерял диск, который вы мне дали. — он немного повозился, взялся за мою протянутую руку  и поднялся. Под ногой что-то треснуло. —  Ах ты, черт, как нехорошо получилось. — я проследил взглядом, как мой ученый собеседник наклонился и поднял  осколок диска. — Не потерял, разбил. — ученый крутил в руках бесполезный осколок.
— Позвольте взглянуть. — протянул руку.— Ах, ты, Бестия, молодец, недооценил. — проронил  тихо.
— О чем вы? Алекс, я, конечно, понимаю, сам виноват, сделка есть сделка, но...
— Док, вам не о чем беспокоиться. — с глупой улыбкой перебил я. — Копия имеется, сделка в силе. Просто перенесем ее на другой раз, лады?
— Да, да, конечно! Слышите, сюда мчится патруль и лучше нам покинуть это место, пока они не стали задавать вопросы.
— Вы, Док, идите, а у меня еще дела. — я быстро растворился в полумраке зала. Искать тут Алису более не имело смысла. 
      
      Утро следующего дня стало моей маленькой местью и большой костью брошенной моему потрепанному самолюбию. Ночь я провел у них дома на половине Ирины, разумеется. Едва ли не дрожал от нетерпения за своей утренней чашкой кофе, ожидая ее появления. Уж очень хотелось взглянуть, какое впечатление произвел на нее украденный вчера диск. 
Алиса подтянулась в кухню на аромат кофе, в короткой, открытой пижаме и еще как следует не проснувшись. Призвав на помощь все свое самообладание и выдержку, не ожидавшая гостей так рано, она клюнула в щеку Иру, бросила небрежное "привет" мне и устроилась с ногами на небольшом диванчике. Отобрала у меня чашку, сделала глоток и скривилась.
— Фу, коньяк с самого утра! Ты еще и запойный!
— Уже далеко не утро. — улыбнулась Ирина. — очередная ослепительная улыбка адресовалась мне. —  И нам нужно немного взбодриться.
— Избавьте меня от подробностей, пожалуйста. — остановила ее Лиса, вернула мне пустую чашку и слезла с дивана.
— Где ты вчера пропала? — спросила ее подруга. Этот вопрос волнует и меня. Несмотря на то, что был занят, я слышал, как Алиса поздней ночью пробралась в дом. К ее счастью — одна. — Леша тебя искал, но напрасно.
— Прошу прощения. — она обернулась уже от двери и глядя мне в переносицу продолжила. — Не стоило волноваться.
— У тебя появился рыцарь, который тебя спас? — Ирина присела ко мне на колени.
— Можно и так сказать. — пожала плечами Алиса. — Но, скорее, гангстер. Знаешь, такой, в шляпе, плаще и с большим пистолетом. — она улыбнулась, а меня передернуло на двусмысленной фразе.
— Надеюсь, тебе понравилась презентация «Ценного». — кивнул я, гася искру ревности.
— Да. — перевела на меня задумчивый взгляд. — Крутые вы парни. — кивнула. — «Ценный» это сильно. Мой диск где? — не выдержала. Раздражение прорвалось сталью в голосе.
— Хочешь обсудить? — улыбнулся.
— Обсудим. — кивнула. — Еще как обсудим. — похоже, я вывел ее из себя.
— Я весь твой, детка. Весь твой.

Она предпочла закрыть тему. Пристально наблюдала за мною какое-то время. Потом ей надоело. А потом на горизонте действительно нарисовался ее гангстер — ни кто иной, как Костя Минский, мой лучший соперник по клану. Убийца, садист и ублюдок.

— Ой! — на это т возглас никто из нас не обратил внимания. Парень, у решетки дернулся раз, другой, третий. Что-то, чего мы не видели, дергало его, будто пытаясь протянуть сквозь прутья. Вскочили мы когда ящики с грохотом посыпались на пол, а мальчишка истошно заорал, повиснув на неестественно вывернутой руке. Кость вывернулась из локтевого сустава, рукав стремительно пропитывался кровью. Предплечье охватывала странная белесая то ли тряпка, то ли веревка. Бросился к нему, подхватил, снижая давление на сломанную руку. Бестия подставила ящики и  взлетев на них, помогла парню найти опору под ногами.
— Что?  — вглядывалась в его лицо. — Что случилось? — существо это  я заметил первым: узкое, толщиной с Алискину руку, белесое, склизкое щупальце сжимало сломанную руку и весьма ощутимо дергало парня за решетку. Тянулось оно ото рва. И в окно скользило еще одно.
— Лиса! — вскрикнул, отпрянув в сторону и чуть не завалив конструкцию из ящиков. Второе  щупальце уверенно обхватило парня за талию. Схватил девушку за куртку и рванул. Свалились мы вместе.
— Сдурел? — Бестия хотела броситься к вновь повисшему и орущему пареньку, как заметила  белесого паразита. Щупальце не металось слепо из стороны в сторону, а вполне уверенно направило на нас узкое, безглазое рыло. Оно определенно ощущало нас, раскрылось цветочным бутоном, обнажая алые, усеянные точками белых мелких зубов, лепестки. Из его центра тонкой струей выпалила тягучая прозрачная жидкость. Раздалось шипение, и одежда парня, там, куда попали струи,  на наших глазах расползлась и почернела. Щупальце собралось в острое рыло и принялось ввинчиваться в живот еще живого парня. Алиса попятилась, вжимаясь в меня все сильнее. Я отвернул ее лицо от конвульсивных вздрагиваний тела мальчишки, прижав к своей груди. Он уже не кричал, лишь хрипел. Но и эти звуки раздавались все тише. Остальные пленники вжались в дальний угол подвала, с ужасом наблюдая за происходящим. Через час, показавшийся нам вечностью, все было кончено.
— Что … — Алиса сглотнула, высвобождаясь из моих рук. — Что это было? — я лишь пожал плечами.
— Зато понятно, куда делись собаки. — подала голос Милена.
— Они вернутся?  Эти твари? — спросил кто-то из пленников.  До нас донеслись возгласы и стрельба.
— Что будет, если наши конвоиры погибнут? Мы останемся здесь, пока не умрем!
— Или пока нас не сожрут эти … глисты с зубами. — среди пленников намечалась паника.
— Ты можешь выпустить нас отсюда? — одна из девушек схватила Алису за руку. — Он говорил, что можешь! — встряхнула ее за плечи. — Делай хоть что-то! Они вернутся!
— И что она может сделать? — надменно поинтересовалась Милена, буквально прожигая Лису взглядом.
— В героев, конечно, поиграть можно. — Алиса разглядывала решетку, прислушиваясь к выстрелам. — А смысл?
— Хочешь здесь умереть? — воскликнула девчонка. — Я не хочу! Так — кивнула на тело парня. — Не хочу!
— Ну, если сравнивать с тем, что нас ждет, конечно, если мы доберемся до Темных, то лучше уж так. Наверное. — пожала плечами Милена. Лиса, тем временем, осторожно приблизилась к стене и поставила ящики. Взобралась и выглянула.
— Кем бы оно ни было, живет оно в этом рве.
— Ты что нибудь видишь? — подошли мы с Миленой.
— Труп одного из наших конвоиров. — она осторожно дернула прутья решетки. — Крепкие.
— Нужно подманить щупальце и брызнуть той гадостью на решетку. — подал голос оставшийся в живых парень. Последний.
— А приманкой будешь, конечно же,  ты. — кивнула Бестия.
— Ну уж нет. — он отступил и отрицательно взмахнул рукой. — Нет.
— Тогда заткнись. — осадила его Милена. — Что ты придумала?
— Ничего. — вздохнула Лиса, спускаясь и поднимая с пола КПК. — Идея парня не плоха. В принципе. Но щупалец может быть два, три, десять. Слишком рискованно.
— Ты можешь попробовать открыть дверь. — подал я голос. — Я знаю, ты умеешь.
— Так замок навесной. — неуверенно подала голос одна из девушек. — С другой стороны заперт. — склонилась над раненой подругой. — Катя умерла.
— Все мы умрем. — раздался тихий голос из угла. — Все.
— Это, таки, да. — Алиса крутила в руках старый агрегат, присев на ящик.
— Помощь вызываешь? — с надеждой спросил я.
— Он не работает ни фига. — Бестия стукнула по нему кулаком.
— Только видео транслирует? А на прием? — Милена отошла к стене, где лежал труп сталкера. — Ох, и болваны же мы! — присела у тела. — И никому не нужна ни разгрузка, ни рюкзак проверить. А тут, между прочим… — она поднялась на ноги, держа в руках пару гранат. 
— И то так.  — кивнул и подошел взглянуть, что еще интересного осталось у парня. Отстегнул ножны с охотничьим ножом. Пригодится. Нож оказался неплохим. Сделал пару выпадов, приноравливая рукоять в ладони. — Что? — обернулся, поймав на себе насмешливый взгляд Бестии. — Не одной же тебе вооруженной ходить.
— Так она еще и вооружена? — спросила Милена. — И ничего не предприняла? Замечательно! Мы уже сто раз могли бы дома быть!
— Ей для этого нож не нужен. — хмыкнул я, подливая масла в огонь.
— Какого черта?   взвилась не на шутку Милена. — Тебе под Темных захотелось? Экстрима? Так сама топай! Шлюха!
— Ты, гранатки – то отдай. — спокойно посоветовала Бестия. — Не ровен час рванет — костей не соберем.
Милена кошачьим движением выхватила нож из моих рук.
— Иди сюда! Давай! — молнией бросилась на Лису, и нож вспорол предплечье куртки. Я бросился на нее, схватив за талию и оттащив в сторону.
— Цела? —  спросил, завернув руки Милены, отобрал нож и оттолкнул от себя.
— Трусливая сука! — снова рывок и снова я едва успел оттянуть ее.
— Довольно! Здесь хватает трупов! — теперь я не торопился отпускать превратившуюся в фурию, Милену. 
— Ты за кого так дрожишь? За нее или за меня? — не успокаивалась девушка. — Спал ты с нами обеими!
— Самое время выяснять отношения. — подняла на нас взгляд Бестия. Холодный, насмешливый, равнодушный. Мне вдруг захотелось отпустить Милену. Я не знаю возможностей первой, но Алиса обладательница третьего дана в боевом айкидо. И владеет этим искусством в совершенстве. В том числе и боем на ножах.
 Не так давно мы все же схлестнулись с нею, типа в тренировочной схватке. На самом деле я готов был убить ее. Психовал…делал ошибку за ошибкой и она этим успешно пользовалась. Уверен, в бою с другим противником, я размазал бы по покрытию ринга любого. Но ее улыбка сводила меня с ума. Я заводился все сильнее. И, как и обещала, лицо она мне поправила. Насколько достала, конечно. Моя физиономия для нее высоковато расположена.  Но объективности ради, должен признаться, мне стоило труда выиграть тот бой. И еще труднее было отпустить ее. Не покалечив или не изнасиловав.
— Да никого. — я отпустил Милену, предварительно отобрав у нее гранаты.
— Эй, легче, девочка. — Бестия увернулась от выпада. — Не самый подходящий момент. Ты так не думаешь? — ей пришлось подняться с ящика, и теперь они кружат по кругу. Одна выбирает момент для атаки, вторая насмешливо уклоняется, особо не утруждаясь. — Рамзес, ты реально хочешь, чтобы я ее покалечила?  — спросила уколов холодом насмешки.
— Да мне плевать. Плевать на вас обеих. — устало ответил.  Бестия отвлеклась и Милена достала ее ударом ноги. Алиса в последний момент поставила не совсем удачный блок.
— Как знаешь. — выдохнула и достала Милену хлестким кошачьим ударом. — Тебе ее на руках тащить. — Второй удар в висок, Милену оглушил,  и она отступила на несколько шагов, тряхнув головой.
— Сука! — выдохнула, снова бросаясь вперед. Я отвернулся и присел на ящики. Хотелось курить. Все пленники с испугом и интересом наблюдали за не боем, нет, дракой, хоть и весьма профессиональной. И никто не услышал скрежета снимаемого замка и шагов проводника на ступенях.  Зато гром выстрела услышали все.
— Прекратить! — выкрикнул Дема. — Скучно вам? Будет весело, обещаю! Вот с сегодняшнего вечера и будет весело! Выходим. — он ткнул в Лису дулом своего АКМ. — Ты первая. Вперед!
— Как скажешь. — она поднялась по ступеням.
— А ты свою девку придержи. —  бросил он мне. — Не то пристрелю. Ты понял? — ствол автомата смотрит мне в живот. — Не слышу ответа! — Дема явно на взводе.
— Можешь хоть двоих пристрелить. — пожал я плечами. — Мне плевать.
— Ах, так! — Милена вздернула подбородок и пошла к ступеням. — Урод!
Дема хмыкнул, но ничего не сказал. За нею двинулись остальные пленники. Нас осталось мало. Четверых уже потеряли. Последним выбрался из подвала Дема и припер дверь трухлявым бревном. Конвоиров осталось четверо. Нас быстро связали и построили.
 В Зоне серые сумерки и снова моросит дождь. Торопливо покидаем Собачью деревню, оставляя за собою ров с тварью. Вижу, как Алиса бросила на него взгляд. Над ним как прежде курится густой туман. И, наверное, мне показалось, но я видел несколько щупалец, взметнувшихся над водой. Тварь будто попрощалась с нами. Меня ощутимо передернуло.

— Как думаешь, куда нас ведут? — уже в полной темноте спросила Милена примирительно. Она снова идет передо мною. Лиса идет первой. Дема во что бы то ни стало, хочет привести ее целой и невредимой на базу Темных, где бы она ни была.  Но мне все больше кажется, что у нее на этот счет  появились свои мысли.  — Ты ходил здесь?
— Нет. — ответил спокойно. — До Дикой территории есть проторенный сто раз путь. Но. — добавил уже громче, чтобы Дема услышал. — Мы же не ищем легких путей, да, Демьян?
— Заткнись, наемник! — отозвался громким шепотом проводник. Сейчас он не отходит далеко от группы. Круг света его налобника нервно шарит вокруг, высвечивая чудовищные тени деревьев и кустарника.  По левую сторону от нас еще достаточно далеко, хохочут, охотясь, слепые собаки.
— Милена. — тихо зову девушку. — Ты сумеешь выбраться, если я перережу веревку?
— Смеешься? — обернулась она. — Я понятия не имею где мы находимся и куда идти. — честно говоря я и сам не очень узнавал местность. Отчасти из-за темени ночи, отчасти из-за того, что здесь не ходил. Но теоретически прикинуть мог. И теоретически получалось, что ведут нас в так называемый «Могильник». Об этом месте ходит дурная слава. В большинстве своем это, конечно, вымысел, чем правда, но сталкеры в своем уме и при памяти сюда не суются.  Проверять на собственной шкуре мне бы не хотелось. Да, видимо, никто меня спрашивать и не собирается. Наверное, лучшего места для Базы Темных просто не сыскать. Но скорее всего, Темные, как я и предполагал, базируются где-то на Дикой Территории.
Про «Могильник» я слышал лишь обрывочную информацию, что где-то там расположен подземный комплекс «Крепость» и что-то там связанное с разборками между «Долгом» и «Свободой». Не вникал. Слышал, что «Долг» уж очень обозлен на Цыгана, наемника, говорят, лучшего в нашем деле. Он под Душманом ходил. Понятия не имею, где этот парень сейчас, но видимо, нам придется повторить его подвиг и пройти легендарный «Могильник». Или делать ноги пока мы в него не вошли. А сейчас, смею предположить, мы где-то в Лесной Чаще или на подходе к ней. Что тоже не радует. Сюда даже военные стараются не забредать. Чего им тут делать? Аномалий полно. Мутантов. Опять же: сталкеры здесь не ходят. Есть проторенный путь и к Свалке, которую мы, видимо и собираемся обогнуть через Могильник, и к Темной Долине и Дикой территории.
Треск кустов и визг оторвали меня от размышлений и заставили пленников сбиться в кучу вокруг меня. А вот это зря: сейчас в нашем направлении мчится, ломая кустарник и молодую поросль, небольшое стадо кабанов. И набросится огромный секач, которого я слышу по свирепому визгу и храпу, именно на нашу толпу. Нужно перерезать веревку и броситься в рассыпную. Это хоть небольшой, но шанс. Проводник и охрана лихорадочно отстреливаются, но в темноте ночи отбиться шансов у них немного. Да и возникает вопрос: кто такой смелый или свирепый решился поднять стадо с лежки?
На размышления времени не осталось. Я сколько хватил сил, толкнул группу в сторону с пути разъяренного зверя. Но не предполагал, что там, за тропой, расположился глубокий, с отвесными склонами,  овраг. Мы катились, натыкаясь на кустарник,  валуны и друг друга. Крики перекрывал визг кабаньего стада и гром выстрелов. Наконец, веревка между двумя девчонками зацепилась за валун и мы, натурально, повисли, стараясь найти опору ногам и вцепиться хоть за какую-то опору. Извернулся и взглянул вниз: туда нам совсем нельзя — на дне оврага вольготно раскинулась «Электра», вспыхивая искрами и шипя раздраженным котом на каждую дождевую каплю. Что-то с шелестом двигалось с правой стороны от меня. Там, вроде, двое девчонок. И одну из них лениво втягивает  в себя «Карусель»? Поспешно перехватил веревку и дернул на себя.
— Ой, мамочки! Что это? — девушка испуганно вскрикнула, а аномалия все усиливала разбег и набирала обороты. — Больно! — вскрикнула она. — Помогите! — я тянул. Тянул изо всех сил, но аномалия неумолимо затягивала жертву в центр. Милена перебралась через меня и схватилась за вторую девчонку, которую понемногу, но подтягивало к аномалии.
— Нож! — протянула ко мне руку. — Дай мне нож! — я отдал, понимая, что не перережь она веревку сейчас — погибнет и вторая девушка. И мы, вероятно, тоже. Милена схватив вторую девчонку за подол пальто, оттянула ее ко мне. Крик затих, раздался хлопок, и нас окатило каплями крови, клочьями плоти и  обрывками одежды. Я прикрыл голову. В эту же аномалию слетел с обрыва кабан. И снова нас осыпало кусками окровавленной плоти и обдало кровавыми брызгами. От запаха крови кружилась голова. — Нужно обрезать веревку. — Милена поднесла нож к натянутой тетивой веревке.
— Нет! — спасенная девушка ударила ее по руке. — Мы свалимся! — с ужасом взглянула вниз и попыталась выбить нож из рук Милены. Получилось. Мы  оглохли от грохота разрядившейся аномалии, а нож трансформировался в артефакт «бенгальский огонь». Только едва ли среди нас есть желающие его достать.
— Ну, блин, спасибо. — хриплю я, изворачиваясь, как червяк, насаженный на крючок, пытаясь обнаружить Алису. Я ее не видел. Рядом грохнуло еще что-то, и вспыхнул столб пламени. — Алиса! — нет ответа. Определенно,  в нашей подвешенной кампании ее нет. Оно и понятно. Демьян держал ее при себе. Но веревка нас связывала одна. Просто ее конец длиннее и возможно, она зацепилась где-то выше по крутому склону. Рывок все равно должен был сбросить ее с тропы. — Лиса! Отзовись! Бестия!
— Не ори, Леша. — отозвалась Милена. — С нами ее нет.
— Вижу. — выдохнул сквозь стиснутые зубы и с утроенной силой заработал ногами, пытаясь зацепиться за склон, хватаясь за склизкую, мертвую траву и пытаясь подтянуться. Склон под моим телом тихо осыпался.
— Если ты доберешься до валуна, за который зацепилась веревка. — отпустила комментарий Милена. — Весь наш вес ляжет на тебя. И мы все свалимся в «Электру». Так, что угомонись и не дергайся! — крикнула она.
— Но и висеть долго мы тоже не можем. — ответил ей парень.  — Пусть тот, кто из нас самый легкий, попытается взобраться наверх. Только его придется отрезать от нашей связки.
— И он свалится в эту, что это там, внизу. — подала голос спасенная девушка.
— Эй! Живые там есть? — раздался крик одного из конвоиров сверху.
— Мы здесь! — отозвался нестройный хор голосов.
— Держите! — над нами пролетела веревка. — Закрепил. Эй! Наемник! Ты первый поднимайся.
— А как? — пискнула одна из девушек. Их всего-то две осталось. Если не считать Милену и Лису. Пленников осталось всего – ничего: две девчонки, один парень и мы. Если так пойдет и дальше — Темные останутся ни с чем. Но им нужна Бестия. Остальные — не в счет.
— За веревку все взялись? — спросил я. — Я поднимаюсь. — осторожно дернул ее и принялся подниматься, внимательно оглядывая склон. В какой – то момент меня резко рвануло вниз: веревка, которой связаны все мы, соскользнула с валуна и теперь три девушки и парень фактически висят, можно сказать, на мне. Охнул, упираясь в склон ногами, медленно, но уверенно скользя вниз. Стиснув зубы, рванулся вверх, чувствуя, как напряглись мышцы спины. Еще. Еще раз. Вверх. Со свистом выдохнул. Снова рывок. Еще один. Дышать. Спокойно и размеренно. Не получается. — Черт! — снова соскользнул. Совсем немного, но силы меня покидают. Еще рывок. Вон до того деревца. Там я сумею закрепить веревку и отдохнуть. Но Бог мой, как до него далеко. Еще рывок и еще. Только не останавливаться. Еще немного. Вот они ветки, скользят в моей руке. Еще немного. Немного. Вот. Выдохнул, закрепившись на корявом стволе. Немного отдохнуть. Унять дрожь в руках, подождать, пока уймется бешено бьющееся сердце. Добраться до Демьяна и вцепиться ему в глотку. Лиса. Рвусь вверх, словно одержимый. Меня подхватили руки, помогая выбраться на тропу, и давление на мою несчастную спину исчезло. Перевернулся на спину, подставив лицо струям дождя.
— Живы? — Спросил Демьян, появляясь из темноты. Я пружиной вскочил на ноги.
— Где Алиса?
— Думал с вами. — ответил он растерянно. — Я веревку перерезал, когда вы свалились. Чтобы и меня с вами не утащило. Так… ее нет?
— Нет! Черт тебя возьми! Нет! — ору я, оглядываясь. — Алиса!  — Демьян оглядывал склон, шаря по нему слабым светом фонарика. Вокруг нас тишина. Лишь капли дождя мерно разбиваются о землю Зоны.
— Эй! Бестия! — в его голосе страх. Оно и понятно: ему голову оторвут, если он не доставит товар. Но первым голову ему оторву я. Позади меня притихла выбравшаяся на тропу группа.
— Оставь, Алекс. — Милена подошла и взяла меня за руку. — Она мертва.
— Не дождешься. — слабо донеслось из оврага метрах в пяти от нас и Алиса, как и я только что, вывалилась на тропу, натужно хрипя и ловя ртом воздух. Вырвав руку из пальцев Милены и оттолкнув Демьяна, бросился к ней и упал на колени рядом.
— Ты чего так пугаешь, ненормальная? — приподнял за плечи и прижал к себе.
— Леша, ты меня задушишь. — но не делает попыток освободиться. — Все… все нормально. —  она пытается улыбнуться и немного отстраняю ее от себя. Но сказать то, что давно должен был и прятал от самого себя, не успел.
— Довольно! — Демьян уже отошел от испуга и ствол его автомата уже слепо смотрит на нас. — Встать! Голубки, блин. Кастет, вяжи их. — он дернул Алису из моих рук. — Эту со мной. Даже не думай, наемник. — предупредил мой рывок движением ствола. — Мы идем дальше.