магистр Любви...

Обнаженная Душа
Ну, вот, я уже магистр…
«Всю жизнь учитесь, учитесь, а потом все равно дураками умираете!»- говорила моя прабабушка.

Как же старушка была права.
Я учусь… Учусь в академии, учусь на чужих ошибках, учусь на собственных шишках.
Учусь.
Но только ради оценки.
Выучила- и забыла.
Потом пришла на очередной экзамен жизни и ни списать, ни вспомнить что-либо не могу.
Провалила.
В академии пересдать разрешили.
Жизнь- не разрешила.

Жизнь поставила на мне клеймо, ярлык, печать.
Жизнь устала начитывать мне лекции, проводить консультации, дополнительные занятия.
Жизнь занесла меня в ряды двоечников: «Бестолочь... Тройку натяну.»

…и вот так я на троечку…
… согласилась на троечку. Так к чему же жаловаться, что в любви нас трое?

Мне нужно куда-то себя девать. Чтобы хоть как-то видеть, что я еще жива..
Пойду в аспирантуру. Собрала документы и силы.

-Всю жизнь учитесь, учитесь, а потом все равно дураками умираете!- где-то на небесах, с жалостью глядя на меня, прошептала прабабушка.