Паутина

Тамара Блэк
 Дин страстно и грубо одновременно целует меня, на что я особой взаимностью не отвечаю ( да и не хочу отвечать). Пытаюсь отстраниться - без толку. Он только сильнее впивается в мои губы. Начинаю колотить его по спине и сдавленно мычать - только тогда Дин прекращает целовать меня.
- Что ты себе позволяешь?!- кричу на него я.
- Что надо,- грубо отвечает он.- Ну, какой твой ответ на мое предложение?
- Дин, прости, но я не могу согласиться. Я не люблю тебя, пойми, у меня нет к тебе никаких чувств, кроме дружеских, разумеется!
- Да таким, как ты и не нужны чувства...
- Что ты имеешь в виду?! Каких - "таких"?!
- Девушек сомнительного поведения,- ухмыляется он, закрывает мой рот рукой и валит спиной на пол.
 Я лишь могу мычать. Он наваливается всем весом на меня, а затем начинает грубо лапать и тискать. Я пытаюсь освободиться, брыкаюсь, мычу, однако это не помогает. Мне становится страшно. Я беспомощна перед Дином.
 Кусаю его руку, впиваясь зубами поглубже. Дин кричит от боли и убирает руку.
- Помогите!!!- кричу во весь голос я, получая пощечину.
- Молчи, тварь, а то хуже будет!
 Понимаю, что шансов у меня немного. Все еще пытаюсь оттолкнуть Дина от себя. У меня ничего не выходит, и я ощупываю вокруг себя поверхность в надежде найти что-нибудь, чем можно оглушить моего обидчика.
 В какую-то секунду я уже отчаялась победить в этой неравной схватке, однако госпожа Фортуна сегодня была на моей стороне.
 Что-то или кто-то оторвал Дина от меня.
- Подонок, убери от нее руки!- послышался мужской голос. Потом был звук удара, и Дин впечатался в стену. Началась драка, вернее, мой спаситель нанес пять-семь ударов Дину и подошел ко мне, в то время как повар подвывал у стены.
- Ты не ранена?- кто-то прижал меня к себе. Это был Адриан.
- Нет, спасибо тебе огромное.
- Пойдем в твою комнату.
 Адриан помогает мне встать и ведет меня в комнату. Уже там он спрашивает:
- С тобой точно все хорошо? Он не...навредил тебе?
- Нет, все хорошо, все в порядке.
- Я завтра поговорю с Кевином, постараюсь сделать так, чтобы Дина мы не увидели. Причем Кев уже давно хотел взять на работу другого парня, Макса.
- Было бы здорово.
- Ты давай,ложись спать. Поздно уже.
- Хорошо. Еще раз огромное тебе спасибо, Адриан!
- Пожалуйста, спокойной ночи!
 Засыпаю я сразу, что для меня несвойственно.
 Ночь проходит. Наутро я просыпаюсь от жуткой брани между Адрианом, Кевином и Дином.
- Да что вы себе возомнили?!- кричит Дин.- Да эта Ричардсон и мизинца моего не стоит!!!
- И все-таки, Дин, ты не имел права так с ней обращаться,- спокойно говорит Кевин.
- Да эта шлю....
 Слышится звук падения чего-то, а потом Дин взвывает.
- Еще раз ты ее так назовешь, и я переломаю тебе все, что можно!- рычит Адриан.
- Поспокойнее, Адриан!- просит Коул.- А ты, Лиммер... Уволен. Прощай. Чтобы через час тебя тут не было.
- Вы все твари,- выплевывает Дин. Хлопнула дверь.
 Быстренько отхожу от двери и направляюсь в ванную. Умываюсь, привожу себя в порядок. Завязываю волосы в хвост.
 Выхожу из комнаты. Надо поторопиться, чтобы принести Коулу завтрак.
 На кухне нахожу Салли.
- Доброе утро, Саллз!
- Привет, Роуз! Как спалось? Слышала, Дина уволили?
- Спалось нормально, да, слышала. Это из-за меня. Вечером вчерашнего дня он...ну, в общем, чуть меня не изнасиловал...
- Боже, какой ужас!
- Ага. Но, благодаря Адриану, все обошлось.
- Это хорошо. Кстати, а Адриан ничего, да?
- Ну, кому как.
- Просто...он...ну, в общем...
- Нравится тебе?
- Да, только никому!- выпаливает Салли, отдавая мне поднос с едой.
- Конечно,- улыбаюсь я и беру поднос.- Спасибо.
- Да не за что!
 Отношу еду Коулу.
- Доброе утро, мистер Коул.
 Я все еще помню, как он вчера со мной обошелся.
- Кому как. Я , между прочим, из-за тебя повара своего уволил!
- Ах, из-за меня?!
- Да!
- Интересно, вы меня теперь во всех грехах земных обвинять будете?!
- Хм, хорошая идея, так и поступлю,- ухмыляется он.
 Разворачиваюсь и ухожу, хлопнув погромче дверью.
 Прохожу мимо входной двери и решаю прогуляться.
 Где-то два часа без толку хожу по улице, пиная желтые листья, но лучше мне не становится.
 Возвращаюсь в дом, где меня перехватывает Адриан.
- Привет, Роуз, как ты?
- Все в порядке, спасибо тебе огромное за все!
- Да что там... Поможешь мне? В комнате наверху надо разобрать коробки. А еще на кухню привезли новые продукты. Один я , вправду, не управлюсь!
- Конечно, нет проблем!
 Отправляюсь за ним.
 Около двух часов разбираем коробки наверху со всякой рухлядью. Старые книги, статуэтки, антиквариат, бумаги... Ничего интересного. Затем спускаемся на кухню и расфасовываем продукты. Через час заканчиваем. И тут Адриан подходит ко мне.
- Роуз, спасибо тебе огромное! За все.
- Да ладно, мы же друзья!
- Да...хм...друзья...
- Что-то не так?- я что-то неладное заподазриваю .
- Да все не так, понимаешь?! Я...короче говоря, как только я увидел тебя, ты понравилась мне! Я... Ты играешь теперь огромную роль в моей жизни, понимаешь? Рози, я люблю тебя, понимаешь?
 В этот момент я услышала, как захлопнулась дверь в кухню. Нас кто-то подслушивал!
- Адриан, поверь, ты тоже мне очень-очень нравишься...но... Я не могу поступить так с Салли!
- А она тут при чем?- недоумевает Адриан.
- Она? Да ты нравишься ей! Поэтому...прости.
- Что же, ладно. Это ты извини. Не надо было мне открывать свои чувства,- качает головой Адриан и уходит.
- Подожди!- я пытаюсь остановить его, но это безрезультатно.
 Немного постояв на кухне, возвращаюсь в свою комнату. На пути встречаю Салли.
- Как ты могла?!- плача, кричит она.- Я верила тебе!
- О чем ты?
- Вот только дурочкой не прикидывайся! Я все слышала, ваш с Адрианом разговор! Предательница!!!
- Салли, да погоди ты...
- Слышать тебя не хочу!- убегает девушка.
- Салли! Я отказала ему!- кричу ей вслед я, но она не слышит. Вот черт!
 Захожу в свою комнату и плюхаюсь на кровать. Да уж, я запуталась в этой сложной паутине чувств.
 Я люблю Адриана, но с Салли я не хочу подло поступать, однако она думает, что я поступила именно так. А Кевин... Он меня ненавидит!
 Вот и мечусь я между двух огней в этой запутанной паутине жизни...