Честь имею!

Лариса Савельева 2
Посвящается защитникам нашего
Отечества в ВОВ. Написана в
День Победы.
------------

Честь имею — не сдаться в бою,
Честь имею — не дрогнуть от пуль.
Ну, а если возьмут жизнь мою,
То прошу — обо мне не тоскуй!

Счастье было, но счастье не вечно:
На земле здесь всему есть конец!
Ты заплачешь, заплачешь, конечно,
Что так больно увидеть с Небес…

Но в бою все привычно терять,
И пока мои губы немеют,
Не устану до слез повторять —
Твое имя, да и — «Честь имею!»

Честь имею — не сдаться в бою,
Честь имею — не дрогнуть от пуль.
Ну, а если возьмут жизнь мою,
То прошу — обо мне не тоскуй...

А сейчас я в атаке с тобою,
Ад кромешный, но я не боюсь:
Может я — со счастливой судьбою,
И кто знает, — к тебе я вернусь!

Честь имею — не сдаться в бою,
Честь имею — не дрогнуть от пуль.
Ну, а если возьмут жизнь мою,
То прошу — обо мне не тоскуй...