Мария31

Профессор Малко
Глава 31. Серьёзный разговор.

В июле Лена встала на учёт по беременности. Когда Сергей прочитал что-то в её карточке, которую та забыла убрать, он пришёл к Марии.
-- Маша! Пожалуйста, прости меня! Ребёнок у Лены мой. Делай со мной, что хочешь, только помни, что я люблю только тебя. А с Леной у нас как-то нечаянно получилось. Я тогда подумал, как бы такое не случилось, и будто в воду смотрел.
-- Когда это было?
-- В апреле. Тогда у тебя месячные были. Помнишь? Ты меня с Леной оставила. Ещё намекнула, что она должна меня подлечить. Ну, она и «подлечила», как всегда. Я что-то не подумал предохраниться. Может, она специально забеременела. Она всё на малышей так смотрит, что мне даже больно за неё. Что мне теперь делать?
-- Ничего. Давай сделаем вид, что мы так и думаем, что она в Москве «залетела». За себя не переживай. Я тебя очень люблю, потому и посылаю к Лене, когда сама не могу, чтобы у тебя всякую боль снять. По-существу, Лена же у нас самый настоящий член семьи. Ты можешь представить, что её с нами не будет? Ей богу, я не смогу успеть по хозяйству. Да и тебе порой терпеть придётся. Ты мне только одно скажи. Нас с ней тебе хватает? Тебя к другим бабам не тянет?
-- Нет! У меня и в мыслях ничего подобного нет! Мне тебя и одной хватает! Я думал, что тебе надо, чтобы я на Лену отвлекался, или задолжала что.
-- А если честно? Ты бы смог со мной одной жить не изменяя? Только честно! Обещаю, без последствий!
Сергей подумал. Вздохнул.
-- Нет, наверно. Но я не знаю. Может и смог бы. Другие же живут.
-- …И не изменяют женам?
-- Изменяют. Только я постарался бы не изменять. Ты же у меня такая…!
-- Не подхалимничай! Я же чувствую, что тебе меня мало, что порой надоедаю однообразностью. Разве не так? Старовата я для разнообразия и бурных ночей.
-- Наверно…. Только я этого не знаю. Мне тебя хватает.
-- Вместе с Леной. А одной могло бы и не хватить?
-- Наверно.
-- Серёжа! Всё хорошо! Единственная просьба, встречайся с Леной так же, как и до сего дня. Я же ни разу не могла понять, когда у вас это происходит. Хоть я и соглашаюсь на такой шаг, мне будет больно узнавать об этом, а особенно видеть такое. Ладно? Пусть для меня это по-прежнему будет тайной. Если можешь, жалей её. У неё же никого нет кроме Лёньки и немного тебя. Только немного жалей, мне тоже оставляй своей жалости. Я к ней очень привыкла!
-- О чём ты говоришь? Я всех жалею, свои и чужих! Что, к Лёньке плохо отношусь? Или к Лине? Они мне не менее дороги, чем мои малыши. Ты-то когда мне ещё родишь?
-- Дурачок! Тебе четверых не хватает?
-- Не хватает. Это я пока занят. А закончу учёбу, заняться будет нечем. Эти дети уже подрастут. Я же с младенцами, считай, не возился. Всё вы с Леной сделали.
-- Ну и память у тебя! А кто с ними возился? Лена же тогда в посёлке жила. Неужели забыл, как вперёд меня вскакивал по ночам? Я тогда так переживала, что ты к сессии готовишься, а тут ещё и я с ними у тебя на шее. Ещё и деньги на исходе, в чужой квартире живём, свекровь на меня сердится. Если бы не ты, не сдюжила бы я всё это!
-- Всё равно хочу от тебя нашего ребёночка. Я хочу полностью без посторонних мыслей заняться им.
-- Тебе моей косы не хватает? Если ты её забросишь, я тут же её отрежу. У меня теперь даже терпения на неё не хватит. Удивляюсь, как ты столько лет с ней возишься?
-- Зато какая она чудесная! Волоски один к одному! Чёрные, как смоль! Скажи, у кого сейчас есть волосы до щиколоток? Ты видела, как мужики на тебя смотрят?
-- Зачем мне мужики? Я её терплю только потому, что она тебе нравится. Тебе её надо, вот и возись с ней, как с дитём.
-- Маш! А давай настоящую причёску сделаем. В парикмахерской. Потом будем её повторять сами. Мы же кроме косы других не знаем.
-- А хвост? Можно же так, можно распущенной, можно без укладки на голове, на груди.
-- А что боишься профессионалов-то?
-- Не знаю, не бывала у них.
-- Я с Леной об этом переговорю.
-- Ладно, я заранее соглашаюсь. Если Ленке скажешь, это то же самое, что приказать мне идти самой. Она не мытьём так катаньем заставит пойти. Серёжа! А ты правда меня любишь?
-- Я ещё не доказал?
-- Понимаешь, мы же с тобой уже 2 с половиной года вместе, а ни разу даже не поругались. Говорят, если любят друг друга, то иногда ругаются. Говорят, потом любовь крепче бывает.
-- О чём с тобой ругаться? Разве у тебя поведение плохое? Или у меня? Или это что-то изменит? Я не собираюсь тебя изменить. Ты мне безумно нравишься такой, какая ты есть. И ты, вижу, меня таким принимаешь, какой я есть. Тогда для чего ругаться? Что делить? Если тебе это очень нужно, придумай тему и поругайся, а меня от этого избавь. Я всё выслушаю, что ты скажешь, только меньше любить не буду, а больше уже некуда. Я ведь до сих пор волнуюсь, когда ты рядом.
-- Из-за чего?
-- Не знаю. Наверно от восхищения. Просто не знаю. Ты такая…!
Сергей задохнулся, не зная, что сказать. Махнул ругой и пошёл в свой кабинет. Может, показалось, что он смахнул слезу. В сердце Марии тоже что-то всколыхнулось. Если бы не его занятость, она, скорее всего, повисла бы у него на шее и зацеловала бы его до сумасшествия. Нет. Этого нельзя допускать, а то и в самом деле ребёнка зачать смогут. Хотя, Марии было уже почти всё равно. Даже и в самом деле появилось какое-то желание родить ещё одного.
Старуха! Ты что придумала? Много ли баб в твоём возрасте рожают? Не модно это нынче! Есть Лена. Она в том возрасте, когда рожать и рожать. Вот пусть и занимается этим. А всё-таки, так хочется почувствовать себя молоденькой и взять да забеременеть. Ведь женщина же ещё пока!
Какое-то волнение охватило её. Она так и не могла понять от чего. То ли от признания Сергея, что Лена беременна от него, то ли от того, что он задел струнку, которая звенела в ней почти постоянно. Ведь и в самом деле, она так мало жила счастливо, что сейчас согласна бы родить ещё. Это же огромное счастье почувствовать себя настоящей женщиной. О ней заботятся, её лелеют, для неё делают всё, чтобы она была счастливая, всем довольная, очаровательная, добрая. И Мария под крылом Сергея чувствует себя именно такой. У неё нет ни в чём недостатка. Она ни в чём не нуждается. Сергей около неё кружит, будто всё у них началось совсем недавно.
Нет! Надо заняться делами, а то бог знает, куда занесёт с такими мыслями.