Как мы доили корову

Ник Ларионов
     Весна!
Основная масса снега уже растаяла.
По оврагам и дорогам бегут весёлые ручейки.
На зеленеющих полянах ребята играют в лапту.
Мама уехала по делам в город, нам  наказала, что приедет к обеду и корову подоит сама, поэтому соседям не просила это делать. Мы с младшим братом Геннадием тоже играли в лапту, когда услышали, что наша корова Зорька, вдруг, стала беспокойно вести себя в хлеву, и громко мычать. Мы несколько раз бегали в хлев и осматривали корову. Никаких отклонений от нормы не заметили, но корова продолжала  реветь всё громче и отчаяннее, тогда решили, что корова хочет, чтобы её подоили.
      Сбегали к взрослым  соседям, которые могли бы подоить корову, но не нашли их дома и тогда решили подоить корову сами. Мы знали, что наша корова чужим людям не очень-то позволяла себя доить, поэтому решили хорошенько подготовиться. Я надел новую мамину фуфайку,  на голову повязал большой её платок и взял в руки подойник, а Гене отрезал несколько кусочков хлеба.
     В хлеву подставив около коровы скамеечку для дойки и подведя под вымя подойник, поглаживая и похлопывая корову по спине, как мама,  сказал брату.
– Корми, Зорьку, хлебом, - Гена дал корове хлеб, который она мгновенно проглотила, внимательно посмотрела на мои приготовления,  и  запереступала  ногами.
– Давай ей ещё хлеба, - произнёс я, и взявшись за соски принялся доить корову. Молоко звонкими струйками стало быстро наполнять подойник.
– Хлеб закончился, - произнёс печально брат Гена.
– Быстрее давай  Зорьке сена, да  получше выбирай, пусть  ест, -  посоветовал я брату и ещё активнее продолжил дойку, внимательно наблюдая за коровой.
       Но Зорька не  стала есть сено, а ещё раз взглянув на меня и, вероятно, прицеливаясь, ударила меня своим грязным  копытом  прямо в грудь. Кубарем откатившись от коровы я с жалостью смотрел, как следом за мной катится подойник, из которого выливается надоенное молоко.
     Желания продолжать дойку у нас больше не было, а нужно было почистить фуфайку, которая не выглядела уже такой новой. К приходу мамы домой фуфайка была вычищена, а выслушав про наши мытарства, она сказала.
– Да не доиться корова хотела, а она к быку просилась. Вечером, свожу  её  на  колхозный  двор.