22 02 - Нужны ли Виталию защитники

Братислав Либертус Свидетель
<<-- http://www.proza.ru/2014/02/22/1999


Рецензия на «21 02 - Для чего нужны ненужные вещи» (Братислав Либертус Свидетель)

***
Птичка На Ветке:

Скажу грубо - Братис, или ты заткнешься со своими проклятиями в его адрес, или тебя заткнут. И это будет той реальностью, которая возвращается по поговорке - что посеешь то и пожнешь, ничего более, тебе лично никто зла не желает. Если ещё с головой дружишь, то поймешь, что Витас ничем тебе не обязан и вообще слабо помнит о твоем существовании. А мысли материальны. И если сюда придут защитить любящие ЕГО (а не себя, как ты) люди - тебе мало не покажется. Пока не поздно - приходи в себя, к нормальному и адекватному восприятию действительности.

22.02.2014 06:18 


***
Братислав Либертус:

Заебуцца затыкать меня его защитники. А ты ещё мне слово рявкнешь угрозы - и останешься немой.

22.02.2014 20:29 


***
Братислав Либертус:

Вот это дожил Виталя: что его фанаты распоряжаются уже даже его состоянием памяти!... Зашибись, Настя! Ударься, то есть. Авось мозги на место встанут. А ведь взрослая вроде женщина.

Говоришь, что Виталичка не помнит о моём существовании? Я готов поверить в это!
Так вот, чтобы ты знала, что я Божий - то говорю тебе: если Виталя обо мне не помнит, - то ему напомнит обо мне Бог: лишит его сна, - и Виталик не будет спать до тех пор, пока не вспомнит обо мне. И вот, когда вспомнит, что виноват передо мной, и попросит прощения - тогда и будет совсем другой разговор. А до тех пор - пусть идёт как идёт. Аминь.

Раз уж вы не приучены добровольно уважать человека - то заставлять будет Бог. И тебя, и Виталичку твоего, и любого, кем ты тут меня пугать вздумала. Виталий не нуждается в защитниках, - ибо ничто не защищает его лучше, чем его чистая совесть. Аминь?

И, кстати, если ты считаешь, что он не виноват передо мной, - и не заслуживает всего того, что я ему пророчу, - то ничего и не коснётся его; а значит - тебе и переживать нечего. А ежели виноват - то к чему и роптать?... Пусть получает по заслугам.
А ты, Настя, чтобы впредь не имела привычки повышать на меня голос свой, - по шее получишь от Господа. Аминь.

А теперь - расслабься, Настенька, - и послушай карельскую полечку: Veikko Ahvenainen - S;kkijarven polkka. Очень зажигательная вещица. Тебе понравится.
Или можешь прослушать её в исполнении Leningrad Cowboys, Troll, Oulu Hotshots, Karjalan Sissit, Luukulla, Viljo Vesterinen... Потом скажешь, какой тебе вариант больше понравился. Любопытно мне.

Улыбнись, Настя! :-)

23.02.2014 14:26

-->> http://www.proza.ru/2014/02/23/1154