Где же ты Правда. песня

Полозов Николай
Заходи к нам в гости Правда, посидим, поговорим,               
Много ль мне еще осталось, сколько лет и сколько зим.
От меня ведь ты не скроешь, ничего не утаишь,
Что со мною завтра будет, откровенно объяснишь.

Поджидал я долго Правду, дни и ночи поджидал,
Видно нет тебя на свете, я везде тебя искал.
Понадеялся я глупо, что меня не подведешь,
В жизни ведь куда не глянешь, всюду Кривда или Ложь.

Все надежды понапрасну, поздно уж тебя искать.
Где же ты прячешься гордячка, так я и не смог понять.
Но надеюсь что когда – то, мне то уж не суждено,
К людям выйдешь ты на встречу, принесешь им всем добро.

Ночью вдруг приснилась Правда, и так тихо говорит:
- У меня дружок мой тоже, сильно на душе горчит.
Но уж вы не обессудьте, ведь гореть вам всем в Аду,
Никогда на этом свете, я к вам люди не приду.-


Слушайте песню на "Изба читальня"   песков вадим