С-ф-е-р-а

Писной Андрей
audio 
***
И спал не спал с открытыми глазами,
Я видел марш сферических людей
Они скользили радугой. Тенями -
Прозрачные... От пяток...  до ногтей!

Переливалась мыльной плёнкой - кожа
Клянусь богами! В теле не было костей
Подумал / мимо воли / жизнь итожу
Иль просто пьян ? - До розовых Cоплей !

Да к нет же нет! Здесь водка не помощник
Ведь разум трезв. Он абсолютно хладен
Не истерю.  Спокоен как киношник,
Что в объективе видит, Баден-Баден.

Я отстранён. Я ПРОСТО НАБЛЮДАЮ -
За существами из других реалий
Плывущими бесшумно по астралу
Скользящими... в НЕВИДАННЫЕ дали!


Я сплю, не сплю? В плену галлюцинаций??
Как ярко всё! Весь мир...  из радуг!?
Зачем? Не нужно. Здесь зубами клацать
Он не опасен. Это мир  загадок.

Не ощущаю даже грамма страха
Лишь только очень тёрпкую досаду
За то что дал сейчас пожалуй маху
И остаётся провожать лишь взглядом

ГИРЛЯНДУ ПРОПЛЫВАЮЩИХ ЛЮДЕЙ
ЧЬЯ КОЖА БУДТО ПЛЁНКА РАДУГ
ЧЬЁ ТЕЛО АБСОЛЮТНО БЕЗ КОСТЕЙ
ЧЕЙ ШАГ ТАК ИДЕАЛЬНО ГЛАДОК

И я парю, но тело где-то ниже
Лежит пластом (под силой притяженья)
А мне скользящие настолько ближе
Что жажду стать... подобным отраженью

Но что-то держит крепко и сурово
Пока не сносишь тленного футляра
Душа... имеет... клейкую основу
Пока есть тело, в паре, экземпляры.
--



Они скользили радугой. Тенями!
Прозрачные. От пяток  до ногтей
Переливалась мыльной плёнкой - кожа
Клянусь богами! В теле не было костей

Я ВИДЕЛ МАРШ...

               ... СФЕРИЧЕСКИХ ЛЮДЕЙ