Пусть осколки мои разлетяться ударами

Наталья Шандрук Наталия
Пусть осколки мои разлетяться ударами
В наковальне судьбы перепития
Я зажгу для тебя с сердца факелы
А сама останусь в сокрытии

Отдаваясь последнею каплею
Напою твои длани влажностью
Чтобы ты был для кого-то соитием
В бесконечно волнующем важном

И дозором твоей стражи
Рубежей -где черта граничит
Я приду ,когда надобно будет
Когда воин готов сразиться

И уйду,когда теплым дыханием
предрассветного ветры будят
У подножия встречи надеждой
Средь бесчисленных множества судеб......

Я зажгу для тебя с сердца факелы
А сама останусь в сокрытии

Отдаваясь последнею каплею
Напою твои длани влажностью
Чтобы ты был для кого-то соитием
В бесконечно волнующем важном

И дозором твоей стражи
Рубежей -где черта граничит
Я приду ,когда надобно будет
Когда воин готов сразиться

И уйду,когда теплым дыханием
предрассветного ветры будят
У подножия встречи надеждой
Средь бесчисленных множества судеб......

Я зажгу для тебя с сердца факелы
А сама останусь в сокрытии

Отдаваясь последнею каплею
Напою твои длани влажностью
Чтобы ты был для кого-то соитием
В бесконечно волнующем важном

И дозором твоей стражи
Рубежей -где черта граничит
Я приду ,когда надобно будет
Когда воин готов сразиться

И уйду,когда теплым дыханием
предрассветного ветры будят
У подножия встречи надеждой
Средь бесчисленных множества судеб......