Сказочка о главном

Сергей Чинаров
(Из цикла "Как дела у нас на кухне)

     Поспорили как-то раз вещи на кухне – кто из них главней.

- Я, - говорит ножик. – Я картошку чищу, я мясо режу, я лук крошу.

- Нет я, - возражает разделочная доска. – Это моя работа.

- Ладно вам, отвечает кастрюля. – Крошите , не крошите, а ничего вы без меня не приготовите. Между прочим, картошку и в мундире сварить можно, товарищ нож.

     Тут плитка аж раскалилась от возмущения.

- Интересно, - говорит, - знать, что вы без меня такое сварите, уважаемая гм…кастрюля.

     Долго спорили вещи, а тут выключатель вмешался.

- Ладно, - говорит. – Кончай базар. Главные, главные. Я главный. Захочу – включу. Захочу – выключу. Захочу – вообще без света оставлю. Ишь, р-размитинговались.
 
     Тут вещи опомнились и быстренько-быстренько угомонились.

     В самом деле, выключатель главный, кто спорит.

     А ну, кто это, тут, граждане, спорит а?