Моей жене

Михаил Кобыляцкий
И белых клавиш чистое прикосновенье
Как ты и я, как вобщем мы вдвоём
Читалось мне, как мысли сноведенье
То, что случилось, нет, не в ночь, а днём

И там, по сути, почему-то всё мерцало
Как в этом недоигранном кино
Ты спросишь: Почему любви так мало?
И я отвечу: В общем дело ведь не в нём

В том чувстве, где наверно нету веры
И ищешь ты, где всё нашёл другой
Подспудно веришь, что напасти и химеры
Лишь у других, а ты в той жизни свой!

Который не страдает, не ютится
В той маленькой хибарке бытия
Но только вот порами что-то снится
Про то, как вместе были ты и я!

Кричит и мается людское благородство
Ну как теперь? И даже вдруг простить?
Тебя, но всё твоё уродство
Красивых фраз не сможет заменить!

Ты знаешь, ты надеешься и веришь
Что не расстрачена ещё людская благодать
Помилуй Б-г, а кто собрал горстями Время
Когда я был готов тебе всю жизнь отдать!

Вариант:
В тот час, когда ты должен камни собирать!

02.22, 2014 01.05am  Baltimore