Моя маленькая мечта

Ева Луна
Моя маленькая мечта
Земляничкой в душе росла
Притаилась и каждый день
Подрастала, цвела, росла...
Берегла и любила ее я.
Я синичкой ее отпущу,
Да,все будет,и я не грущу..
Землянички моей
Новый цвет и род...
Превратилась мысль ...
В маленький народ...
Я тебя пущу ты расти, расти...
И детей своих верно береги..
Той мечтой зову..
То к чему иду -
Той мечтой зову
То что берегу.
И улыбку я в сердце сберегу
Завтра снова я в детский дом иду...
Так хочу опять видеть тех ребят,
Как они голдят,как они кричат...
Проронить слезу
Снова не смогу...
Просто сильно я..
Деток берегу.
Их нельзя жалеть.
Жалость ни к чему.
Помоги лететь
Другу своему.

Видеть этот взгляд радостных ребят..
Сердце топит лед...наполняют радостью...
Это прекрасно...

Исполняется мечта
Завтра в дет.дом еду я.

- Ева -