Разговор в вирте

Сергей Малыгин
Сергей.  Привет! Чем занята?
Юля. Привет. Да так... сижу, смотрю.
С. Что смотришь?
Ю. Кто тут есть. Из знакомых, хотя бы.
С. Ты давно здесь, на этом сайте?
Ю. Два месяца.
С. Я – почти год.
Ю. Богатый у тебя опыт! И какие впечатления?
С. Интересно, мне нравится.
Ю. Можно о сексе поговорить – и поэтому тоже, наверное?
С. Не совсем так. Ты не подумай обо мне ничего плохого.
Ю. Да, согласна, не только поэтому.
С. Я – обычный мужчина.  Просто интересуюсь виртом.
Ю. По-моему, говорить о сексе – всё равно, что обедать по телевизору. Это – извращение; ты так не считаешь?
С. Нет, не считаю.
Ю. Это же вид виртуальной зависимости.
С. Если я раз в месяц повирчу, то и это ещё много. Только тут мало кто умеет этим заниматься.
Ю. Не поняла? Мало ... что?
С.  Хотят многие, но мало кто умеет – как и в реальном сексе. Просто вставить и двигаться взад-вперед любой сможет, а вот чтобы было классно и приятно, не каждый умеет. Так и здесь – чтобы виртом заниматься, нужно словарный запас хороший иметь и фантазию.
Ю. Теперь поняла: нужно умение всё это обыграть, представить самому и внушить то же собеседнику?
С. Ты правильно поняла.
Ю. Я это, кажется, умею. За два месяца напрактиковалась и, как мне кажется, в курсе.
С. В чём напрактиковалась? Секс в сети?
Ю. Я была раз у транса в вирте. Знаешь его? Звать Жанна.
С. Я с трансами не общаюсь, зачем он мне?
Ю. А он тебя и не примет, он только для девушек.
С. А я ему и не напишу. Причём он, вообще, в нашем разговоре?
Ю. При том, что у него фантазии нет. А есть такие, у которых хорошая фантазия.
С. Вот теперь понял.
Ю. Можно, расскажу тебе одну новость? Москвич двадцати одного года получил срок за общение с девочкой десяти лет. Вот тебе и вирт - шесть лет реального срока за виртуальное общение. Я всегда об этом думала, поэтому и не общалась с детьми до 18. Ну, как тебе новость?
С. А как его нашли?
Ю. Элементарно нашли, за пять минут, наверное . Я думаю, по заявлению родителей.
С. Так ведь уже по общению понятно, есть ли девушке хотя бы шестнадцать. Не может девочка в десять лет думать, как в двадцать! Ну, никак не может!
Ю. Вот-вот, а тот москвич знал, что девочке десять лет, и совращал её сознательно.
С. Ну, так это уже совсем другой случай!
Ю. Я одну девушку тоже об этом предупреждала. Она писала, что хотела бы найти мальчика моложе восемнадцати, и я её строго предупредила, по дружески.
С. Ничего себе девушка!
Ю. Я всегда об этом помнила. Когда я была госпожой в вирте, со мной долго беседовал один мужчина. Я всё ему рассказала о своем увлечении (быть госпожой). Он сказал мне, что он – полицейский, отлавливает педофилов. Я струсила, спрашиваю: мне уйти? Он ответил: нет, ты общаешься со взрослыми, по обоюдному согласию; можешь продолжать.
С. Я же говорю, что я общаюсь с девушками постарше.
Ю. Эта девушка была мне госпожой в вирте. Но её не видно уже три недели. Уж не взяли ли её за хорошие дела?
С. Слушай, я вижу ты в вирте опытная!
Ю. Да, есть немного.
С. Мне так хотелось бы об этом узнать! Расскажи!
Ю. Ну, у меня были хозяева и хозяйки... А началось всё с лёгкого унижения со стороны первой госпожи. Мне понравилось, и пошло-поехало – чем дальше, тем больше. Сейчас то общение для меня кажется детством каким-то. Я уже втянулась. Сейчас уже всё очень круто.
С. Если честно, я в шоке…
Ю. Последних двух хозяек я сама вырастила и воспитала. Сначала они  были мне рабынями, а потом я сделала их хозяйками – для себя.
С. А что ты любишь, чтобы с тобой делали?
Ю. С последней рабыней я обращалась очень грубо и жестоко. Плетью её порола до крови, пытки разные применяла - например, сигареты о её титьки тушила.... Это я её так обучала, а потом сделала её своей госпожой.
С. Ничего себе! Ты садистка?
Ю. Нет, скорее мазохистка. Теперь уже она так же обращается со мной – грубо и жестоко. На днях приказала мне найти ей еще одну девку – такую же шлюху, как и я. Прочитал бы ты, что она мне написала – у тебя бы уши трубочкой свернулись! Вот такая у нас женская дружба – покруче, чем с  мужчинами.
С. Я просто в шоке...
Ю. То есть, она продолжает служить мне, только уже не рабыней, а госпожой. Захочу я - в ногах моих будет ползать.
С. Ты говоришь, что и госпожой была?
Ю. Да, причём, грубой, жестокой госпожой. Я и эсэсовку в фашистском лагере смерти исполняла. Не все мужчины выдерживали, убегали сломя голову.
С. Как исполняла?
Ю. В сценариях для своих виртуальных рабов.
С. Значит, ты не только с девушками любишь?
Ю. Нет, и с хозяевами тоже. Там почти то же самое, только моя последняя хозяйка по части грубости и мата любого мужчину за пояс заткнёт.
С. И тебе это … нравится?!
Ю. Да, я получаю от этого удовольствие. Она ведь не только ругает и материт – мы ведь и ласкаем друг друга в постели. В вирте, конечно. Доводим друг друга до оргазма.
С. Жесть!
Ю. А началось всё с легкого унижения – я тебе говорила. Мне это понравилось, затянуло. Видно, у меня и раньше было такое стремление, и только здесь я его реализовала... И я, кстати, не говорила, что я не извращенка.
С. Слушай, я уже от всего этого возбудился!
Ю. Ха! Ещё бы! Из-за чего и висим тут ночами!
С. И ты … от этого получаешь оргазм?
Ю. По два раза за вечер, как правило.
С. А вреале у тебя как?
Ю. А уже никак. Мне с парнем просто неинтересно. В жизни всё как-то обыденнее, скучнее; здесь круче.
С. А я-то считал себя!.. Слушай, пока совсем не засосало, уходи ты отсюда, с этого сайта!
Ю. Уже засосало. Не могу отсюда выбраться. Сколько раз пробовала, закрывала страницу – всё бесполезно; тянет, как магнитом. Помнишь, в «Одиссее» греки привязали героя к мачте, чтобы спасти его от пения сирен, и как он к ним рвался? Вот и здесь примерно то же самое ощущаешь.
С. А мне ты что посоветуешь?
Ю. Уходи отсюда, пока цел.., пока твоя психика цела, иначе не вырвешься. Я и учёбу в ВУЗе почти забросила – занятия прогуливаю, задания не делаю. Отчислят меня скоро, чувствую…
С. Ну, раз ты сама всё понимаешь, не стану тебе мораль читать…
Ю. Спасибо, что не станешь!
С. Тогда пока?
Ю. Счастливо тебе!