И схаватилась за нож - вот к чему иногда приводят

Ян Страут
Нашел свой дневник 10-летней давности...


Четверг, 29 Января 2004 г. 11:10 + в цитатник

Ну, здравствуй, Леди Джейн...
Давненько не обращался я к дневнику...
Как-то жизнь все течет черезчур размеренно и тускло...
А на самом то деле:
Хочется совсем другого...
Надоело бродить в чатах...
А может нет?
Ну. ладно, договорим после...
Ян


 
И схватилась за нож.... 

Понедельник, 26 Января 2004 г. 18:40 + в цитатник

Здравствуй, Леди Джейн!
Если бы ты только знала, чем я занимался все выходные... (начиная с вечера пятницы)...
Побывав в салоне у Ани Коротковой, приехал домой после часа ночи...
Позвонил другу Илье...
Поболтали не много...
Потом до половины седьмого утра, разговаривал с его женой...
Она была пьяна...
Пели по телефону песни...
На следующий день звоню Илье...
А его жена отвечает: он в больнице!
Как, что?
Оказывается, поговорив со мной она решила послушать музыку (громко), а Илюшка хотел спать... Вообщем, точно не знаю как так вышло... Но поссорившись с ним, она побежала на кухню, схватила какой нож с зазубренными краями и ударили Илью под сердце...
Сейчас он в больнице, в реанимации...
Она дома...
Илья отказался давать против нее показания...
Так - семейная ссора...
Звонил по просьбе его жены в больницу... Выяснял его состояние..
Оно тяжелое...
Еще одна беда...
Ездил в субботу в гости к знакомому.
А у него живет некий молодой человек - трансвестит...
Так он почему-то в меня влюбился!
Ужас какой..
Что делать?
Ну, засим пока....



 
Аврал... 

Пятница, 23 Января 2004 г. 18:51 + в цитатник

Ну, здравствуй, Леди Джей!
Спешу набросать пару строк..
На работе сегодня все суетились, как тараканы ошпаренные кипятком... Сдаем очередной номер... А то того нет, того сего... За пол-часа набрал (сочинил) два материала. При этом еще обзвонил кучу людей... Да - аврал есть аврал...
А на улице мороз страшный....
Знаешь, как-то мне пришла в голову одна не хитрая мысль...
Впрочем, уже забыл какая...
Забываю имена, фамилии, должности, номера телефонов, и адреса...
Ну, ладно пора прощаться... Начальство пришло.. В 6 вечера... Делать нечего...
Пока..

 
Еще один бессмысленный денек.... 

Четверг, 22 Января 2004 г. 17:54 + в цитатник

Здравствуй, Леди Джейн!

Запишу, пока, окончательно не забыл несколько парочку старых шуток:
из серии "В наше время..."

Иванов взглянул на часы и упал в обморок, Петров бросил взгял на циферблат и свалился замертво, Сидоров поглядел на стелки и лишился чувств... Вот в какое страшное время мы живем!


В наше время на вкус и цвет товарищей нет - одни господа!

Смешно? Не знаю...
Сидел сегодня на работе: пол-дня дурака валял, пол-дня матерьяльчик стряпал... Так себе получилось...
Эх...
А помнишь (хотя, как ты можешь, помнить?) в 1990 мы шли с тобой ночью по Рижской трассе. Был май, но такой холодный и ветренный. А мы в одним майках и рваных джинсах... Ночевали в параднике какой-то пятиэтажки у поворота на Великие Луки... Замерзли дико...
С утра опять вышли на трассу... С трудом застопили дальнобоя:
- Вы по трассе?
Он молча кивнул в ответ...
Влезли в кабину и задремали... А когда очнулись проехали километров уже тристо...
- Я здесь сворачиваю, ребята... Вам куда надо-то?
Мы:
- Нам в Ригу...
Он:
- Вот те раз, а я в Москву еду...
И тут как раз такой дождина ливанул...
Кое-как добравшись до Москвы, завалились у кого-то на флету спать. И спали больше суток... Люди даже боялись, что мы умерли...
Вот так-то...
А стихов сегодня не будет...
Антракт!


 
День, как день... 

Среда, 21 Января 2004 г. 16:48 + в цитатник

Здравствуй, Леди Джейн!
Сегодня все утро проторчал на каком-то футбольном турнире... Да-с: футбол на снегу. Сам бы я туда не пошел (мороз, ветер), но надо... Подкинула заданьеце одна корпоративная газетенка (раньше их называли многотиражками) - я в ней иногда сотрудничаю - платят не плохо...
Другое, плохо - холодно, зябко... У нашего фотографа Кирилла батарейки в камере "сели" от мороза, снимать стало не возможно. Поэтому и мучения наши закончились быстро...
Что еще нового?
Почти ничего... Все время думаю о тебе... О тебе и небе...
Вот... Почти строчка стиха...
Но пока, другой:

Они пели песни,
Так стройно и ладно.
Хотел с ними вместе,
Сказали: не надо!

Ты - пьян, но не весел.
Ступай-ка на выход:
Таким не до песен,
Напиться б и дрыхнуть.

Нет слуха, - твердили, -
И голос не очень...
Но песни то были
Мои, между прочим...

И к чему бы это?
Надо бы повспоминать все то хорошее, что случилось со мной за последние десять (а то и больше) лет. Ты же ничегошеньки обо мне незнаешь? Интересно ли это будет тебе, скажи?

Знаю, ноги кормят волка,
Но всему свой срок:
Улеглась на книжных полках
Пыль моих дорог.

Но на жизнь я не в обиде,
Пусть ворчит семья:
Бо Цзюи, Хафиз, Овидий -
У меня в друзьях!

Я себя воображаю
Ангелом с трубой.
На троих соображаю
С Блоком и Ли Бо.

А когда, отняв бутылку
К теще мчит жена,
Сплю с Цветаевой в обнимку -
Страстная она!

На счет жены это я, конечно, перехватил... Нет у меня никакой жены. Да и будет ли? Разве можно жениться на мечте..
Хотя, кто знает....


 
Вторник был не легче! 

Вторник, 20 Января 2004 г. 16:29 + в цитатник

Сегодня вторинк. Вчера был понедельник... Вечером (понедельника) поехал в Зверевский центр (на Баумку)... Вечер каког-то поэта. Просто - спать захотелось. Может и не бездарен - но не привлекает... Ничем!!!
С Володей Сашковым (он чемпион мира по марафону, но в последние годы бегает все больше за водкой... Причем, очень быстро) выпили пива - раз. Потом - два. И наконец - три...
У метро (свой "Фольсваген", мою любимую жучку (жучка) я не взял, конечно в такое путешествие... Я все реже на нем езжу... Если только за город...) Володя пытался уговорить меня "снять" девушек и поехать к нему. Причем, проститутки его не интересуют - нужны приличные девочки... Фиг-ему! Не снял.. Хотя и познакомился. Одна - Маша, другая - Катя... Узнал имена и к большему не стремился....
И как всегда стихи:

Надоело мыкаться в Москве,
Право, есть занятия красивей,
Чем болтать с друзьями о России,
И глушить из горлышка портвейн.

Лучше жить в глуши косноязычной,
Слушать как в печи трещат дрова.
И о том, что где-то есть Москва
Вспоминать лишь выпивши "столичной"...

Это не лучшее (само сабой) мое произведение, но отражает мое теперешнее сосотояние...
Пишу дневник на работе - в редакции. Рядом люди... Начальник... Начальница...
Много их тут руководителей...
Да, ну...
Есть у меня еще несколько стихотворных (и не только) афоризмов:

Ночь. Бессонница. Молча
Курим мы на крылечке:
Обручальные кольца
Только дыма колечки...

Вместо райского сада -
Огород деревенский.
Но ползучего гада
Ты жалеешь по-женски...

Это про мою деревеньку Овсянниково в Тверской обл. под Калязином. Дом там себе купил как-то по-пьяни. 40 соток: изба, огород, сарай, банька... Километров 200 от Москвы (если на авто). Потом пришлось продать...
Какое-то не лирическое у меня сегодня настроение!
А все-равно!
Раздели со мной радость Леди Джейн... Ау?

 
Выходные? 

Понедельник, 19 Января 2004 г. 12:12 + в цитатник

Да, понедельник, действительно, начинается в субботу... Скорее, даже в пятницу или четверг... Так, перечисляя дни недели дойдешь до очевидной и незатейлевой мысли, что понедельник начинается в понедельник... Ерунда! Все это моя доморошенная философия и гроша не стоит...
Но обо всем по порядку:
В четверг был на вечере молодых поэтов в "Чеховке". Уж не знаю, что это за молодые поэты: почти весь вечер просидели с Климовым (поэт, критик и т.д.) И Дороховским (актер, музыкант, певец...) в местном буфете. Соображали на троих... Потом встретил в фойе большое количество знакомых. Продолжили... Климов пригласил на завтрашний свой вечер (представление новой книжки) в культурный центр "Красные ворота"...
Вот где действительно было интересно. Климов читал новые стихи (посвященные, в основном, живописи художницы, чьи картины были развещены здесь же - по стенам и даже лежали на подоконниках). Сергей Летов - гениальный саксофонист (старший брат знаменитого Егора, который "Г.О") и Дороховский устроили импровизицаю на тему Климовских стихов. Здорово! Два телеканала снимали весь этот хэппининг, да еще, наверняка, в газетах будет - добрая четверть присутсвовавщих (народу было человек 100) - журналисты...
И, конечно, все это на фоне бессчисленного количества водки, пива, вина и т.д..
Я тоже почитал стихи. Кажется это:

Больше не о чем спорить,
Топим письмами печку.
Вам - на Черное море,
Мне - на Черную речку.

и еще такое:

Ей - шестнадцать лет,
А ему под тридцать.
Он в душе поэт,
А она актрисса.

Он - не брит, не свеж,
А она печальна.
На Арбате - где ж?!
Встретились случайно.

Пара нужных слов,
Пара стройных ножек.
Он Ей про любовь,
А она про кошек...

Осень - не весна,
Что возмьмет Амур с них?
У него - жена,
У нее - сокурсник.

Ей шестнадцать лет,
А ему под тридцать.
Хоть и смысла нет,
Как тут не влюбиться.

Из своих волос
Листья выбирая,
То ль ему всерьез,
То ли Ей, играя...


Хозяка "Салона всех муз", который и проводил этот вечер безумно хвалила
меня:
- Ты стал таким красивым... Ты такой талантливый...
Ей вторили остальные:
- Такой милый, очень одаренный мальчик!
А мне было так жутко и одинко. Хотелось вырвать кого-нибудь изо всей этой дикой суеты и попросить просто выслушать меня...
Вернулся домой во втором часу ночи... И опять приснилась ты, Леди Джейн.
Без тебя так плохо! Найдись...

 
Ну, здравствуй, Леди Джейн! 

Пятница, 16 Января 2004 г. 12:24 + в цитатник

Я совсем ничего не знаю о тебе... Думаю, что ты восхитительно прекрасна, умна. талантлива.. А я? Что я... Мне - 31. Живу в Москве. Работаю репортером в одной небольшой газетенке... Иногда пишу стишки. Такие, например:

Больше не о чем спорить,
Топим письмами печку:
Вам - на Черное море,
Мне - на Черную речку...

Не Пушкин, конечно, но... Пытаюсь выразить свое отношение к миру...
Почти всю эту неделю безвылозно просидел в офисе:

Я на море был в июле,
Позабыл тоску и горе.
А теперь сижу на стуле,
И пишу про это море.

Где еще в разгаре лето.
Только жаль не долог отпуск.
Я брожу по кабинетам,
Приползая утром в офис.

В настроение питейном,
В душном замкнутом пространстве,
Я массандровским портвейном
Утоляю жажду странствий.

На углу кричу бульвара:
"Эй, карету мне, карету!"
Бронзовею от загара,
Точно памятник поэту...

Грустно без тебя... Жутко об этом говорить, но на самом деле я так одинок! Хотя, чуть ли не каждый вечер хожу на разные культурные тусовки: в поэтические салоны, на призентации, премьеры... Масса знакомых. А поговорить (по-настоящему) не с кем и не о чем! Может тебе глубоко наплевать на все эти мои нудные излияния? Мужчина должен быть сильным... Но для кого, для чего? Так пусто на душе... Пахнет жженой пластмассой...
Так хочется полюбить!