Не проходите мимо!

Алексей Курганов
(пародия на телевизионную рекламу одного телевизионного же канала)

Поздний вечер. Глухой переулок. Незаметная калитка. Истасканный ханыга жмёт кнопку. Калитка открывается, и ханыга видит здоровенную бабищу с настороженным взглядом. Это местная знаменитость и достопримечательность Дуська-самогонщица.
Ханыга (мнётся): Мне эта…
Дуська (грозно сдвинув брови): Чего «эта»?
Ханыга: Ну… Есть?
Дуська (нравоучительно и с явной издёвкой): Есть на ж..пе шерсть! Чего надо?
Ханыга (ещё больше робея): Эта… Попить… В смысле, выпить.
Дуська (деловито): Скока?
Ханыга( протягивая большую грязную сумку с чем-то объёмным внутри): Вот… Эта… Канистру, значит…
Дуьска( не скрывая удивления): Скока?
Ханыга (смелея): Канистру. А чё мелочиться-то!
Дуська скрывается за калиткой, через пять минут возвращается. Судя по  её пыхтению, сопению,и напряжённой багровой роже, он еле тащит ханыгину сумку с наполненной канистрой.
Ханыга (обрадовано): Эта… Спасибо, в общем!
Дуьска (логично и категорично): Со спасибов порток не сошьёшь. Деньги давай!
Ханыга: Ах, да… Скока?
Дуська: Стока! Тыщу!
Ханыга( явно удивлённо): Скока-скока?
Дуська (явно издевательски): Стока-стока!
Ханыга (надув губы, отсчитывает деньги): Вообще-то, это канистра мне с товарищами, верными собутыльниками, самое большое - на пару дней. А за тысячу рублей ты, Дуся, можешь целый год смотреть  меня по тиливизеру. У меня там, на нашем кабельном канале, программа идёт, моя авторская. Называется «Не пролетайте мимо!». Поняла?
Дуська (пересчитывая деньги, и поэтому непосредственно и сильно на ответе не заморачиваясь): А иди ты нахир со своими кабельным телевидением! Я тиливизер вообще не смотрю! Я книжки читаю! Про Муму и её трёх верных мушкетёров!