Трудно ли быть Принцем в 40 лет?

Ян Страут
Тусовался я с 1988 по 1992, наверное. А дальше уже ничего и не припомню..
Обозвался я Принцем, почему уж точно и не помню, был там у нас в тусне на Гоголе один пипл по погонялке "министр". Внук тогдашнего министра здравоохранения СССР - Чазова ... Ну, и я решил его перешеголять.. Прижилось, в общем..
Тусовались мы в "Бисквите" (кафе на Арбате), почти напротив того места, где сейчас памятник Окуджавы, и в "Пентагоне", на углу Знаменки за Министерством обороны, на Гоголях, понятно. Так туда-обратно и циркулировали почти целый день. Потом был еще Джанг - ресторан с кафе на Чистых прудах, зимой - кафе на Петровке, а позднее и сквот, на другой стороне Петровского бульвара.
Из людей своего времени хорошо помню: Кирюшу "Козя-Бозя", с которым почему-то было пить нельзя, но его и так все знают, как православного "эксперта" Кирилла Фролова, Осю, который на самом деле, был Леня. И как Остап Бендер попался при переходе румынской границы. И на фиг он туда поперся? Сережу "Соловья" помню - хороший был, убежденный хип, его гопники, в его Солнцеве, каждый божий вечер по дороге из центра встречали и чуть не били за хаер, а он - молодец, держался... Сейчас кинооператор - хороший.
Помню Дорзоманок. Три или четыре такие герлы (точно никогда не считал), любящие Джима Моррисона, школьницы. Я с ними частенько в 1990-м тусовался, и даже пытался на Гаую поехать... Но нас гопота стреманула на Шаховском... Блин, стою я и четыре или все-таки три? несовершеннолетние девицы... С одной стороны гопота, с другой менты. Вокруг привокзальная площадь... И те, и эти к себе зовут. Девочки на меня смотрят... Что делать? Выбрал ментов. Думаю, ну не будут они малолеток насиловать, по-крайней мере... В итоге мой выбор оказался правильным. Нас менты не только в отдел отвезли, но еще и обратно привезли. И еще дежурный мне нотацию прочитал, по поводу того, как должны вести себя настоящие хиппи. Типа, хиппи - по трассе ходят парами..
Кого еще помню?
Хорошо помню свой круг - Олега "Капитана", дядю Вову, Вовочку, Ника, Лешу Фагота, Диму Гашиша. Двое последних, говорят, в религию ударились. Леша - монах, а Дима - священник, где-то в Киеве... Поехать бы туда и напомнить, как мы спирт с тухлой ветчиной на лестничной клетке какого-то дома на Тверской лакали...
Помню еще тех, кого Козя-Бозя называл "яновские девушки" - студенток МГИМО и филфака МГУ - Лену "Хеллу", Томку Московскую, Свету, погонялки у нее не было, сейчас преподают в каком-то вузе, доцент, кандидат наук. Саша еще была с Перово - она, вроде, как в Германии сейчас живет.
Помню еще Лешу "Доктора" и всю его тусовку с филфака. Как мы во Псков ездили в 1991 году. Блин, идем по незнакомому городу - вечер, волосатые такие с гитарами, а навстречу одни десантники, это было 8 марта и у них, как раз, были увольнительные... Встретили в итоге, чисто случайно какого-то мужика с двумя бутылками коньяка. А он оказался хиппарем... Или сначало был коньяк, а потом хиппарь.  В общем, я уже смутно помню. Может это, вообще, был глюк...
Кого еще помню. Артемия... Маленький такой был, нажравшись "Агдама" любил кричать: мой папа - кондоый хиппи!
Отдельная "песня" - Сан Саныч... Ну, думаю, его многие знают...
А вот с Ринго "Зеленоградским" у меня отношения с самого начал как-то не сложились. И даже побывав на его презентации, той самой книжки " Когда мы уходили из дома" я скорее вынес негативное, чем позитивное ощущение. Было много народа, как-то все бестолково и безудержно..
Были и другие знакомые. Вроде Никиты Головина. Это тоже отдельная тема... Его смерть для меня была, хотя и предсказуемым, но все-же шокирующим явлением. Я посвятил ему стихи -некролог, который опубликован на моей странице в Стихи.ру.
К тому же периоду отношу знакомство с Таней, вдовой "Сталкера" и рядом других людей, которых уже нет в живых...
Отдельная тема: это Питерские и Псковские системщики..
Из Питерских - моя первая жена Наташа "Фиби", ее подруга Наташа "Брага", а также совсем перпердикулярная им Кэт Ниоткуда...
Из псковских - Никольский - ныне известный правозащитник, конечно... Но там был и Сережа "Кривчик", и Ксюша Солутан (покойная) и много еще кого...
Да, напоследок, чтобы не выпадать из темы...
Королем - я так и не стал...