Рубаи

Инга Радуга
            х х х
Ловушка в тех словах
Про Содом и Гоморру...
Греховник налетел,как ураган.
Мою любовь перевернул
И на пол прОлил...
И прошагал по ней!
И прошагал...

           х х х
Наполнив жизнь соблазном ярким,
Ты душу сжег огнем страстей...
Семья ведь требует-
Вот чаша!Она полна -
Нагни и не пролей!


          х х х
Пируй!На празднике свободы ты один!
И сам он был- пустой кувшин любви.
Не выпито вино до дна.
Все расплескалось мимо.
Как высохший ручей вся жизнь твоя!
Умрешь и станешь глиной...

         х х х

    
Моя душа открыта нараспашку.
И дверцу я давно сняла...
Чтоб каждый мог туда войти,
И сам решить - иль там остаться,
Иль повернуться и уйти...


        х х х
 
Я - бриллиант,алмаз граненный...
Я - кислород, я - жизнь твоя...
Но требую оправы я достойной,
Чтоб не поранил сердце об меня...

        х х х
Под занавес приходит осень,
Бодрюсь я и хочу еще весны.
Увы, листву придется сбросить,
Природа - жесть,
Но сохранит мне милые черты...


        х х х