Как я получала новый паспорт

Наталия Савинова 2
Семь кругов глупости сегодня прошла, чтобы оставить, наконец, в чьих-то руках старый паспорт... Никто не хотел брать...

И на маршрутках ездила, и десять остановок пешком прошла по сугробам на каблуках, и злобного дядьку выслушала, и бабушки вдоль дороги – как лампочки на новогодней гирлянде – путь освещали к заветной звезде на макушке – усталой тетеньке за стеклянным окошком. А эта тетенька, «старушка с остреньким ушком», послала обратно к злобному дядьке, чтобы он на меня еще больше наорал, и составил бы протокол о моем разгильдяйстве с просроченным паспортом, и штраф бы выписал немеренный!

Но тут, откуда ни возьмись, – беленький зайчик с длинными ногами в короткой юбке, шепчет мне: «Иди к кощею бессмертному в ближайшее отделение полиции, он тебе без всяких криков протокол сделает – и тебе быстро, и ему радостно.»

Думаю: «Вот, яга, хотела меня вокруг леса сгонять, чтобы совсем дорогу запутать! А – нет же тебе! – пойду напрямки, на кощея погляжу, себя покажу.»

Кощей, добряк, с печки – бряк, ко мне подковылял, протокольчик написал, штрафчик в две тысячи с извинениями отсчитал, взял под козырек и в лес утек, только его и видели.

Осталась я одна на опушке. Снегу – по колено, сверху – луна светит.

Ну, бабка с костылем, теперь у меня все документы от злобных сил в кармане – возьмешь мой паспорт, как миленькая!

Подхожу к избушке, стучу, а она мне из окна: «Ты к нам с другого лесу приехала, с другого городу, принеси-ка мне еще два конверта с российского почтамта. Не успеешь – пеняй на себя.»

Вышла я с бабкиного огорода, горюю – где этот почтамт искать? – один интернет кругом.

Вдруг – беленький зайчик в короткой юбке: «Не плачь, дам я тебе два конверта, знаю, где у яги заначка с прошлых посетителей.» Под лавку – скок, два конвертика приволок.

Поблагодарила я зайку, бегу к яге, два конверта, как все мое прошлое, кладу перед ней широким жестом.

А она мне: «Сори! Прием посетителей закончен!» И – хлоп окошечко перед моим носом!   

А зайка-неунимайка опять рядом скачет. «Быстрей, – говорит, –  пойдем, я тебя в «бюро добрых услуг» сведу.» Тянет за рукав, торопит.

Прибежали мы – а там Фея сидит, ждет меня (заяц нашептал). Палочкой своей махнула, за три минуты все документы от злобных сил заформулировала, запротоколировала, в воздухе покрутила-покрутила и отправила онлайн злобному дядьке – с припиской, чтобы до Нового Года – выдал он мне новый паспорт!

«Спасибо, Фея», – говорю. А она мне: «Ну что Вы – это моя работа...»

С зайкой мы теперь в подругах. Я почтамт все же нашла, купила два конверта и отнесла зайке – чтобы ей от яги не влетело.

Послезавтра на комиссию к кощею схожу, он мне даст талончик на две тысячи, чтобы я ему мороженого купила, а в субботу к Фее загляну – спрошу – как там в онлайне мой новый паспорт поживает.

Целый день сегодня в лесу пробыла. Думаю, дай хоть с приличными людьми поговорю. Дома сижу, чаек пью, жду и от вас доброго словечка.