Из серии будни нач. пр-ва

Вера Керницкая
- Ирина Михайловна, я к Вам жаловаться!

Ирина поднимает голову и смотрит на работницу.Она уже пять минут назад из коридора услышала  ее ангельский голосок, напоминающий рокот барабана в зулусском селении.
 Смутно помнит эту женщину - оператора, огромная тетка, лет шестидесяти, напоминает танк, зачехленный в зеленый халат и перевязанный платком. Кулема.

- Я Вас слушаю, Нина Павловна!
Лихорадочно вспоминает имя отчество почтенной матроны.

- Смотрите, во что меня одели! Это издевательство какое-то, я буду жаловаться директору!

Ирина с недоумением смотрит на женщину, нормальный новый халат, не мал, не велик, застегнутый на все пуговицы. Они еще осенью заказали и вот только привезли, не так просто найти палатку с пуговицами и рукавами.

- Безобразие!
Женщина рванула халат на своей необъятной груди. Халат жалобно затрещал.

- Вы посмотрите где пуговицы пришиты, а я Женщина!!!

До Ирины наконец-то доходит, что дамочке приобрели мужской халат и ее женская сущность протестует во всю мощь своего добротного организма!
От возмущения женщина покрылась красными пятнами и Ирине становится страшновато, так и до инфаркта недалеко!А все спец.одежда, будь она неладна.

-Не волнуйтесь, сейчас разберемся, как вам объяснили, почему халат мужской?

-Ваша пигалица сказала, что женских халатов таких размеров не бывает!-неожиданно плаксиво отвечает тетка.
- И что мне надо год одну капусту есть, а лучше и ее тоже не есть, сама она коза!
Ну да,с высоты  Юлькиных сорока шести килограммов и полутора метра роста совет оказался еще обидней для бедной великанши.
               
- Пойдемте на склад!

Ирина открывает шкаф, достает куртку от костюма, подворачивает рукава и задумчиво смотрит на пуговицы.
Тетка тоже ведет глазами за ее взглядом и взгляд становится вдруг осмысленным, начальница то тоже в мужской куртке щеголяет, а у нее размер по крайней мере размеров на пять отличается!

- Ну ладно, Ирина Михайловна, пойду я работать, чего уж там, такой поношу.

Оставшись одна, Ирина смеется, а пример то оказался заразительным!


А ведь вне зависимости от размера женщина так и остается внутри маленькой птичкой, тоненькой рябинкой, трепетной крошкой, нежной и ранимой!

И тогда оскорбленная Женщина вырывается изнутри рокотом боевых зулусских  барабанов!