Солнечный

Флер Делакур
Я раньше думала, что больше не смогу. И мне казалось, сильнее быть не может. А ты мне дал понять, что я ошибалась. Предела нет. Моё сердце, моя душа и моя вселенная - это ты. За считанные дни ты заполнил до краев всё, что опустошали годами. Меня разрывало на куски, я задыхалась в истерике, захлёбываясь фонтанами слёз, которые невозможно было остановить. А сейчас у меня через край льются эмоции от переизбытка всех тех чувств, которые ты во мне вызываешь.

Я влюбилась. До невозможности. До чёртиков. До дрожи. Я дышу тобой. Не хочу ни на секунду отходить. И я не знаю, как тебе об этом сказать, но меня разрывает от этих чувств. Я могу говорить без остановки, но всех слов мира не хватит, чтобы их передать. И впервые в жизни мне хочется оставить каждую миллисекунду в себе, не делясь ни с кем, словно жадина. Хочу, чтобы всё, что происходит между нами, оставалось только нашим. Не хочу писать, мне хочется говорить. Много. Обо всём, что внутри. Делиться с тобой каждой мелочью, каждой искрой. Это такой нереальный кайф просто быть рядом, ощущая тепло твоей души и тела, замирать от каждого твоего прикосновения, когда внутри разгорается настоящее пламя, словно в жерле вулкана, стремящееся вырваться наружу.

Я называю тебя Солнечный, потому что твоя безграничная нежность окутывает легким пушистым облачком, словно одеяльцем, подоткнутым заботливой мамой, чтоб ни одна частичка не осталась снаружи и не замерзла; тепло твоих слов, твоей улыбки и твоих глаз, твоя безмерная доброта яркими брызгами шампанского разлетаются вокруг, словно лучики солнца, согревая душу и тело...