Не верь... Не бойся... не проси... Завещание

Владимир Молчанов 2
  "Не смей приказывать Мне! Не смей перечить Мне! Не смей возвышаться надо Мной! Не смей умалять Меня! Смей только просить и молиться на Меня...
   У Тебя есть только одно право - быть любимой Мной..."

                * * *

   Я ухожу... И  я должен быть уверен, что Ты не как предыдущие триста... Я должен помнить о Тебе ТАМ... Помнить, чтобы взять Тебя с собой и быть с Тобой там, навсегда...
   Нет, Ты должна прожить свою жизнь, я не заберу Тебя сразу... Ты обязана будешь прожить жизнь здесь. Пройти все, что предначертано Тебе... Сделать возможное и невозможное для себя и для нас... Стать!
   И только тогда там, уходя всё дальше и дальше, я смогу вспомнить о Тебе, моей миленькой, маленькой Дебачке...

   Оставайся, улыбайся, становись! Живи и будь! НЕ ВЕРЬ никому, не бойся, не проси... Я люблю Тебя больше, а Ты еще больше... Я верю в Тебя... Я... Я... Твоя Я!!!
   И в каждый День, здесь, я буду подтверждать, что достоин Твоей любви там...