Без названия

Шиян Ольга
Твой силуэт я вижу очень далеко
И ты уходишь,словно не впервые.
Я так хочу,чтоб стало мне легко,
чтоб убедиться:
Что ты любишь меня,
как солдат свою Родину любит.
Что ты ждешь меня,
как сотни тысяч верных собак,
И что ты веришь,
что любовь не угаснет,
Но в последний момент,
вдруг скажешь эхом "нет".
Я люблю твой взгляд и руки
Я люблю твой цвет глаз в моменты разлуки
Я люблю твои нежные пальцы,
А любишь ли ты? Скажи.

Я не буду плакать,
Потому что я сильная женщина.
Нет,не заплачу! от колющей боли внутри
Погоди!! А может все же вернешься?
Ну что же ты? Пойми!

Я не умру! Мне не позволит женская гордость
Иди! Все равно мне никто не поможет!
Теперь на "Вы!" Мне плевать на быструю скорость!
Уходи! Никто из нас больше не сможет..
На нем свет все время гаснет,
Он не тот,кто часто плачет.
И если сердце вдруг заноет
Он никому не скажет.
Он смелый и чуткий парень
С глазами цвета свежей травы,
Ему не помогут отвары,
Если не любишь ты.