22 02 - Карьяш - художник и гений!

Братислав Либертус Свидетель
<<-- http://www.proza.ru/2014/02/22/1988


Думаю опять про акриловые краски. Я уже начинаю потихоньку придумывать, что буду рисовать...
Буду рисовать цветы, лес, и Карелию. И карельские узоры. В общем, всё, что люблю. И ещё звёзды и северное сияние, и снег. И морозные узоры, как на стёклах. Вот будет здорово... Я уже почти вижу всю эту красоту.

Я придумал. Буду рисовать картины на стекле. Буду помещать их в деревянную рамку, и продавать. Точно! Так ещё никто не делал, я буду первым. Карьяш, ты гений! Ай да умничка.
Всё, в этом году начинаем карьеру художника. Пора.
Осталось заказать стекло нужного мне формата, акриловые краски, рамы, кисточки, спирт... А сюжетов у меня - завались! Соскучился по рисованию...

Пока мозги у Вита в плену - глаза и руки тем временем свободны. Теперь я знаю, каким образом возьму реванш. Ай да умничка я!
Хух, и сразу жить стало веселее.



Либертусы не сдаются! Голыми руками нас не возьмёшь. Всё равно вывернемся. И будем богатыми и знаменитыми на весь мир.
Давно ведь мечтаю о своей художественной мастерской... А теперь вот и идея пришла, чем именно и на чём рисовать.

Думаешь, что Карьяш несерьёзный? Хех! Когда дело касается рисования, то более упоённого человека не найдёшь... Потому что рисование - это сплошное удовольствие!  Когда, конечно, это - не работа...
Я, всё-таки, хочу не работать, а получать удовольствие от жизни. А рисование - это одно из них. Не до фанатизма, конечно, как писательство для Оттуаса, но...

Я думаю, что Оттуас мне поможет. Вдвоём и будем рисовать. Без его усидчивости и терпения мне, конечно, будет туго... Он рисовать не особо любит, потому что он любит буквы писать. А я не люблю работать...
Ладно, организуем. Обсудим. Главное, что идея есть. Будем думать.
Рисовать-то я всё равно хочу...

Но сейчас пока больше хочу по снегу кататься.
И по кладбищу погулять. И послушать лесную тишину... И понюхать воздух...
В общем, Энке тоже хочет гулять, вместе со мной...

Всё, мы уже в мечтах... Либертусы никогда не унывают!
И в плен не сдаются.

А кто мечтает об этом - у того попа треснет, прям по шву.

22.02.2014
-->> http://www.proza.ru/2014/02/23/1131