Глупое сердце

Андрей Биргер
Лишь мысли о смерти
И готике
Главное не подсесть
На наркотики
Мы купаемся в грязи
Ангелочки
Мы еще раз расстанемся
И точка

Ты спросишь
От чего я так грустен
Ты спросишь
Почему я не сплю
Я черствею вдоль каменных стен
Я зачем-то
Кого-то
Люблю

Сердце - не может быть спокойно
Оно тоже желает уюта
Ему плевать что сейчас не пристойно
Что там модно и что сейчас круто

Я его просто топлю в чернилах
Я кричу, чтоб оно заткнулось
И будто тело мое пустое
В эту жидкую тьму окунулось

Ты что, забыло как раньше?
Загорелось лето внутри страшной болью?
А чувства, как больные кретины
Покрылись в итоге все молью?

Глупое сердце!

Ты не сделаешь ничего лучше.
Ты не можешь меня так оставить!
Ты не можешь моим разумом править
Не цепляйся за грязные нити!

Ну и все. Я опять срываюсь

Лишь мысли о смерти, и готике.

Говорят главное - это стабильность

Главное, не подсесть на наркотики.