22 02 - А ещё меня баловать нужно

Братислав Либертус Свидетель
<<-- http://www.proza.ru/2014/02/22/1964


Пап, и ещё сюрприз какой-нибудь приятный мне надо. Вот, тоже хочу. Не забывай, что меня ещё и баловать нужно, Па. Много сюрпризов приятных. Потому что меня нужно баловать. У нас контракт, вот и придерживайся Своей части договора. Напоминать я Тебе, что ли, должен? Ты Сам должен помнить об этом всегда. Всё-таки, не балбес-балабол, а Бог всё-таки. Твоё слово нерушимо. Вот и придерживайся контракта. А Карьяша нужно баловать, и капризы его исполнять. И у него каприз - получить возмещение убытков уже в 2014-м году. Вот и помогай.
Аминь.
Сколько можно плакать и плакать. Я хочу капризничать и быть довольным. Мне уже улыбаться пора, а я всё хмурый до сих пор, и скучный. Пора меня улыбать уже. Потому что я солнышко и весенний одуванчик.
Аминь.


Одуванчики люблю. Хочу одуванчиков и незабудок. Соскучился по ним... И ещё какие-нибудь лесные и полевые хочу.
И ещё на кладбище хочу. Я давно там не бывал. Соскучился...
И хочу в лес за грибами, и на озере купаться. И на камне загорать...
Вот чтобы это всё мне в этом году было. А то сколько можно. Пусть мне кресло сделают, я весной поеду в лес и на кладбище. И вазочку себе куплю, чтобы себе цветы ставить. Блин... Надо в городе такую покупать. Я не хочу абы какую. Хочу пузатенькую, чтоб на ней незабудки были нарисованы.
Или краски акриловые. Буду учиться ими рисовать. Точно. Всё, решено. Хочу акриловые краски. Надо заказать...
Пора уже начинать баловать Карьяша.
Аминь.

А ещё ежевики хочу, земляники, и другие ягоды, что есть в лесу. А то сколько можно, что Карьяш до сих пор небалованный тут лежит. А к следующему Новому году хочу уже на лыжах кататься. Значит, надо мне и лыжи купить к зиме.
Аминь.


Снежок за окошком мелкий идёт... Много уже насыпало. А я на него только из окошка и гляжу... И думаю только: вот было бы здорово на лыжах покататься... Я один раз видел, как к креслу лыжи приделали. Или на саночках хотя бы чтобы... Только кто тащить будет. Некому...
Скучный Карьяш какой-то... Значит, буду есть галеты с шоколадом, и пить жасминовый чай.
И ещё у меня книжки есть. Но читать не очень хочется. Хочется на лыжах кататься... И рисовать акриловыми красками на вазочках.

И ещё надо кого-нибудь, чтобы влюбиться. Чтобы было, к кому бегать в гости и цветы дарить. А то скучно, когда стремиться не к кому...


Что-то мне совсем скучно стало.

22.02.2014


-->> http://www.proza.ru/2014/02/22/1999