О чём думают кошки

Евин Сын
История эта началась очень давно. Всё, что будет рассказано — чистая правда.
Ах, да! Чуть не забыл! Чтобы исключить возможные, ну, вы сами понимаете, что, мы проделаем следующее. Представьте, что предо мной лежит Библия, а я держу над ней правую ладонь и торжественно произношу: «Я клянусь говорить правду, только правду, и ничего кроме правды!» Вот теперь можно и продолжать.


В моём далёком детстве случилось одно маленькое, но очень важное для начала этой истории событие. Поздним вечером с другими ребятами я заигрался во дворе нашего большого многоквартирного дома. Было начало сентября, и уже порядочно стемнело. Мы что-то обсуждали, когда к нам подошла пожилая женщина с маленьким пушистым котёнком в руках:
- Ребята, кто из вас хочет взять домой котёнка?
- А это кот или кошка?
- Это кот.
- А какой породы?
- Сибирской.
- А сколько ему месяцев?
- Один.
Мои сверстники мялись: они знали, что им родители не разрешат взять в дом животное. А мне вдруг так стало жалко этого бедного маленького котёнка, что, не задумываясь, я согласился. Мне уже тогда было известно, что многие хозяева окотившихся кошек безжалостно топят новорожденных малышей. И вот с маленьким пушистым комочком в руках я прибежал домой. Встретило меня холодное родительское «нет». Но зато разрешили оставить его до утра, чтобы потом я нашёл котёнку нового хозяина. В душе я сильно желал, чтобы это маленькое, голопузое ещё существо с только что открывшимися голубыми глазками, которое пришлось поить молоком из соски, надетой на пузырёк из-под пенициллина, осталось жить в нашем доме. Провозившись до полуночи с котёнком, моя мама, повернувшись ко мне, внезапно спросила:
- А что, может, пропишем?
Моему восторгу и счастью не было предела.


«Котик» оказался смышлёной и чистоплотной кошечкой, которая со второго раза (и это-то в месячном возрасте!) научилась ходить в лоток. Мы назвали её Пухой из-за чрезвычайно мягкой, шелковистой и пушистой серой полосатенькой шёрстки с белым очаровательным нагрудничком-воротничком. Пуха прожила у нас 14 лет (~07.08.1967 — 18.09.1981). За это время я успел окончить школу и политехнический институт, поступил работать инженером в закрытый НИИ, и даже женился. Утрата всегда случается тогда, когда её никто не ждёт. Неожиданно у нас не стало нашей любимицы Пухоньки, к которой мы все привыкли, и которую мы очень любили.


Только по прошествии многих лет я понял, что в жизни случайностей не бывает. Всё идёт по заранее начертанному божественному плану. И этот план содержал тот самый «незначительный» эпизод, который так изменил мою жизнь. Поселившаяся в нашем доме Пуха научила меня любить не только кошек, но и всех других животных. Помогла понять на практике лживость и глупость господствующей официальной доктрины академической науки о превосходстве человека над животными, согласно которой лишь хомо сапиенс наделён сознанием, а для животных природа-мать оставила одни инстинкты.


Где-то в конце 1996-го года мне случилось очередной раз прогуляться по Астралу. Тут следует сказать, что только к 1993-му я разобрался в том, что мои способности к ночным прогулкам по Тонкому Миру, которыми я наделён с самого детства, — это не сны и не вымысел, а самая всамделишная реальность. Так вот, во время той прогулки я встретил свою кошку Пуху. Она, обернувшись, выразительно посмотрела на меня своими неподражаемо-жёлтыми чудесными глазами, и, не спеша, двинулась вперёд. Я не хотел упустить шанс побыть снова, хоть бы и не много, со своей любимицей, которую не видел уже ой как много лет. Вдруг рядом с Пухой появилась какая-то кошечка. Она была чуть мельче, и была не такая пушистая, как Пуха. Её шёрстка была непонятного рыжевато-серого окраса, в котором тёмно серые, почти чёрные, пятна на спине плавно переходили в полосатость боков и светло-серых лапок. И у неё был такой же чёрный пушистый хвост. Обе кошки шли бок о бок, они двигались впереди меня, и, чтобы снова не остаться без Пухи, как это случилось когда-то давно на Земле, я поспешил за ними, надеясь установить контакт со своей любимицей. Но Пуха, снова мельком взглянув на меня в пол-оборота назад, так грациозно, как это умеют делать только кошки, вдруг куда-то исчезла. Она просто исчезла, словно растворилась в пространстве, оставив меня наедине с незнакомой кошкой! От сильной эмоции, что Пуха меня бросила, и что я не смогу её самостоятельно там отыскать, я вернулся в тело. Я хорошо помню свою тогдашнюю мысль: «Ведь это же не Пуха! Почему я должен оставаться с чужой кошкой?!» Весь следующий день я находился в подавленном состоянии, переживая, что не удалось пообщаться со своей любимицей детства и юности.


Шло время. В октябре 1997-го моя супруга вдруг заговорила о котёнке. О том, что неплохо бы взять домой кошку. Ведь у нас двое детей, для которых было бы неплохо иметь дома животинку. О том, что у одной её знакомой как раз недавно окотилась кошка, и у неё трое забавных и миленьких котят. Я же возразил, что давно дал себе слово никогда больше не заводить домашнюю кошку, что у меня до сих пор свежи в памяти последние дни и мучительная смерть моей Пухи. Из-за нашей ветеринарно-медицинской необразованности и, по сути, небрежности к здоровью домашней любимицы (у неё никогда не было котят, и это сыграло роль в развитии онкологического заболевания половых органов), она прожила, как я теперь считаю, недостаточно долгую жизнь. Дети, естественно, услышав о планах завести кошку — для них живую игрушку — прыгали рядом, поддерживая мать. Ну, а я был непреклонен.


Прошёл ещё месяц, и я позабыл о том разговоре. И вот в середине ноября, как-то поздним вечером возвращаюсь после работы домой. Меня встречают дети, тщетно пытаясь скрыть свои улыбки. Я сразу обо всём догадался. Прохожу в большую комнату, и вижу: на диване сидит крохотный мохнатенький комочек с хвостиком-морковкой, с большущими изумрудно-зелёными глазищами и большими, но очень аккуратными ушками. И это маленькое глазастое существо изучающе смотрит на меня.
Я присел на пол рядом с диваном.
- И как это чудо зовут?
- Дашей. Её так ещё старые хозяева назвали.
- Ну, раз уж назвали, то пусть будет Даша. Не будем давать ей другого имени.
Вот так в моей жизни появилось это замечательное милое существо. Даша. Дашенька. Дашуня-кисуня. Моя вторая, и самая любимая кошка. Самая лучшая кошка на свете с прекрасным именем Даша (11.09.1997 — 13.12.2013). Позже, когда Дашуня подросла и превратилась из крохотного котёнка сначала в кошечку-подростка, а затем в интеллигентную, умную и грациозную красавицу, я признал её. Её, ту самую кошку, с которой меня познакомила Пуха в Астрале.


Росла Дашуня так, как и полагается любой домашней кошке. Немало хулиганила, пыталась есть пенопласт, ловила комнатных и навозных мух, отчего её потом здорово тошнило, роняла на пол цветочные горшки. Носилась по всей квартире, раздирая в клочья диван и настенный ковёр, подаренный мне в далёком детстве ко дню рождения моей бабушкой. Рвала любую подвернувшуюся под зубки и коготки бумагу, грызла деревяшки и кое-какую мебель, будто собачонка. В общем, была кошка как кошка. Добрая, ласковая, в меру привередливая. Интеллигентная и грациозная. Со своим неподражаемым независимым характером и собственными неповторимыми «бзиками». Но не о том пойдёт речь.


Жили мы на втором этаже пятиэтажного дома. У нас был балкон, а под ним — радующий глаз, зелёный летом и укутанный белым снегом зимой, небольшой палисадник. Месяцев в семь Дашуня научилась через форточку уходить на балкон «подышать воздухом». Летом надолго, а зимой ей хватало и нескольких минут. Как-то она сиганула с перил на карниз соседнего окна, по счастью оказавшимся нашим же окном маленькой комнаты. Едва удержавшись на покатом железном крашеном листе, она испуганными глазёнками смотрела сквозь стекло в комнату. По счастью, сын оказался дома и как раз был в этой комнате. Вытянувшись из форточки, он сначала за ухо захватил Дашу и притянул поближе к раме, затем, перехватив её за голову, втянул через форточку мохнатого «каскадёра» домой.
В следующий раз Даша, разворачиваясь на раме открытой форточки той же самой малой комнаты, сорвалась вниз. По стечению судьбы, это снова увидел наш сын. Он, выскочив на улицу, вернул «беглянку» домой. По счастью, она, перепугавшись самого процесса падения и шума незнакомой ей улицы, не успела далеко убежать.


Как оказалось, эти два «лётных происшествия» благотворным образом сказались впоследствии на развитии у Даши чувства осторожности. Но, тем не менее, чтобы наша молодая мохнатая красавица, находясь дома одна, не вляпалась в какую-нибудь новую беду, мы в первые годы её жизни, уходя из дому, закрывали комнаты и кухню, сурово предоставляя ей для обитания только коридор и ванную комнату.


Это небольшое событие случилось в мой обеденный перерыв, когда я находился дома. Опять же, по счастливому стечению обстоятельств, моя работа находится почти рядом с домом. И я как раз один из тех счастливчиков, которые могут позволить себе ходить обедать не в какую-то там заводскую столовую (кстати, весьма приличную) или уличное кафе, а к себе домой. Как всегда, придя домой, я сначала кормил кошку. Вот и тогда я в чайное блюдце, выделенное Дашуне, положил её обеденную порцию. Даша, по обыкновению, сначала обнюхала содержимое тарелочки, а потом пошла заниматься своими более интересными делами. Я пообедал, а Даша за это время так и не притронулась к еде — наслаждалась возможностью поскакать по квартире и посидеть в открытой форточке над балконом. Пришло время собираться на работу и выставлять кисуню в коридор. Она крутилась возле меня, поглядывая снизу своими изумрудными глазами.
- Не хочешь есть сейчас, так я твою тарелку поставлю в коридор, в угол, - сказал я и шагнул к форточке, чтобы закрыть её.
Даша метнулась в тот самый угол коридора, в который я обычно ставил недоеденный кошачий обед. Но блюдце-то оставалось на своём обычном месте, на кухне! Не увидев в углу еды, она прибежала ко мне мимо наполненного блюдца, не заметив его, и требовательно сказала «мяу!», сверля меня своими бесподобными глазищами. А где же, мол, обещанная еда?


Я был в шоке! Даша перехватила направленную к ней мысль в самый момент формирования, в точности поняла её уже тогда, когда я только начинал говорить! Конечно, я, как кошатник, знал, что кошки способны запоминать и понимать порядка двух десятков слов в виде фиксированного звукового ряда. Но тут было совсем другое!


 В следующий раз телепатические способности Даши проявились тогда, когда я сидел на диване и штудировал подзабытый английский язык. На улице стояла зима, но ещё не было сильных морозов. Потому форточка в большой комнате была открыта. В такую погоду Даша не любила балконных прогулок — предпочитала сидеть на перекладинах форточного проёма. В тот вечер Даша вовсю носилась по квартире. Из дальней комнаты через диван, по настенному ковру, по паласу — в коридор, потом обратно через меня на ковёр, и так без конца по кругу. С шумом и топаньем, со скрежетом когтей по полу и треском ковровой ткани. Какой тут английский, когда каждые три-пять секунд через книгу перепрыгивает разыгравшаяся домашняя зверушка! Я не выдержал и прикрикнул на неё:
- Да иди же, погуляй!
Даша на полном ходу рванула с наработанной траектории влево, в один огромный прыжок оказалась на подоконнике, и махнула в открытую форточку. Передние лапки заскользили вниз по наружному стеклу, ещё одно мгновение, и она оказалась бы на балконе. Но тут я ей вслед что-то сказал. Изо всех сил быстро-быстро Дашуня заработала лапками, выгребая назад. Ей удалось вернуться назад на окно. Она снова сидела на перекладинах форточного проёма, устремив на меня свои огромные зелёные глазищи!


Вот это да! Не было никаких сомнений в том, что она поняла то, что я ей сказал. Точнее, она снова прочитала мысль, сгенерированную моим сознанием. Мою мысль, обращённую непосредственно к ней!
Я махнул рукой:
- Ладно, иди!
И Даша сиганула с окна в снег на балкон.


Потом таких случаев телепатической связи я наблюдал множество. Для меня это оказалось настолько ново и необычно, что я начал экспериментировать. Обычно, когда мы искали в лабиринте квартиры нашу зверушку, то звали её по имени: «Даша! Даша!» Как правило, достаточно было лишь раз произнести имя, и тут рядом с нами с заспанной мордочкой оказывалась кисуня. Я же принялся её звать мысленно. Молча! И она меня СЛЫШАЛА! Чтобы доказать родным, что ничего не придумываю, я проделывал следующее. Когда мы ложились спать, я шёпотом говорил супруге:
- Смотри, я сейчас начинаю звать Дашу!
И, одновременно представляя киску на своих руках, я мысленно произносил: «Даша! Дашенька! Иди ко мне, моя хорошая!» Не проходило и трёх-пяти секунд, как мы слышали мягкую торопливую кошачью поступь по неплотно прилегающему к деревянному полу толстому линолеуму, и кисонька, мурлыкнув, запрыгивала к нам в постель. Она шла именно на то место, которое я ей мысленно предлагал. Полежав там с полминуты, она выбирала местечко поудобней — ложилась на меня или рядом, плотно прижавшись ко мне. Ночи Даша всегда проводила со мной, и сквозь сон я чувствовал её крохотное мускулистое тёплое тельце.


Где-то в середине 2012 года мне дважды довелось встретиться в Астрале со своей домашней любимицей. Первая встреча, надо сказать, меня потрясла. Вы знаете, как выглядят кошки в Астрале? Вот ни за что не поверите! Каждое существо в тонком мире создаёт себе тот облик, который для него наиболее привычен. И для Даши, как оказалось, это не всем нам знакомая форма мягколапого мохнатого существа, столь любимая всеми. Даша мной воспринималась как получеловечек-полузверушка из какой-то забытой старой сказки. Слово «домовёнок» из всего, что мы знаем, наверное, ближе всего будет к истине. Нечто доброе и светлое, с психологией пяти-шестилетнего мальчика (вот не знаю, но Дашу я там воспринимал именно так), с ручонками и ножонками, без хвоста, но в то же время пушистое и светящееся, очень милое существо. Я был абсолютно убеждён, что общался именно с Дашей. Тот, кто имеет способности к астральным путешествиям, подтвердит, что божественный механизм опознавания там, в Астрале, не даёт сбоев. Наш разговор, а точнее, это был монолог, потому, что я молчал, тупо пытаясь поверить в реальность происходящего, содержал массу такого, о чём я даже не имел представления. Даша делилась своими сомнениями, что-то рассказывала и задавала вопросы. Причём скорость её мышления в несколько раз превышала человеческую. Наверное, это оттого, что внутреннее время у кошек раз в пять течёт быстрее, чем у людей. Не потому ли кошки живут всего по 15-20 лет, что соответствует человеческим 75-100 годам? Во второй раз, спустя пару недель, Даша меня также засыпала вопросами и что-то очень быстро рассказывала. За течением её мысли мне просто невозможно было уследить. Во время нашего разговора я опять молчал. Хорошо, что хоть уже не выглядел круглым дураком. Но запомнить то, о чём мне рассказывала Дашуня, всё равно не удалось.


Маленькое пояснение. Разговор в Тонком Мире осуществляется способом передачи мысли. То есть, как мы говорим, телепатически. Если учесть, что не существует мёртвой материи, то, теоретически, можно говорить и с камнем. Не зря же в древних книгах говорится о том, что раньше, на заре сотворения мира, был один язык, на котором говорили все. Тот язык сохранился и до наших дней. Это — язык мысли. Самый главный язык, язык самого Создателя.


Кошки — это добрые, светлые, необыкновенно чистые души. Они способны на такое самопожертвование, на которое готовы далеко не все люди. В последние дни жизни Даши мы узнали, что у неё оказались больными почки. А я на протяжении ряда лет безуспешно лечил свои. По ночам Даша лежала пластом на моей левой почке, при этом ей было неважно, спал я на спине или на животе. Три года назад дважды проведённое клиническое обследование не подтвердило у меня наличие почечного заболевания. Мои почки оказались здоровы. Мне не известен тот волшебный механизм, который используют кошки для лечения дорогих им людей. Но они каким-то образом «перетягивают» болезни на себя. Точно так же Даша в 1998 году лечила моего сына, когда он заболел краснухой. Мои дети не ходили в ясли и детсад, они были домашними детьми. И, соответственно, им не довелось перенести весь «букет» положенных определённому возрасту детских заболеваний. Вот и краснуха в одиннадцать лет оказалась нелёгким испытанием для моего сынули. В домашнем фотоальбоме сохранились две цветные фотографии тех дней: перемазанный зелёнкой мальчик ничком лежит на диване, а поверх него, вытянувшись в струнку вдоль всего тела и обняв его мохнатыми лапками, спит Дашуня. Даша не сходила с сына все два самых трудных для него дня.


Буддисты говорят, что воплощение в кошке для души является последним воплощением в животном мире. Что следующей ступенькой для неё будет воплощение в человеческом теле. Не знаю, мне трудно этому верить. Есть много людей, не достойных и одного волоска из-под хвоста моей кошки Даши. Скорее всего, развитие разума идёт в соответствии с разными программами. То есть, процесс движется параллельными потоками, которые лишь изредка пересекаются при воплощениях душ в материальных мирах. Кошки, вероятно, никогда не будут людьми. У них свой путь. Там, в нашем настоящем доме, в мире чистой и незапятнанной мысли, совсем другие критерии к уровню развития души. Любовь, сострадание, готовность к помощи и самопожертвованию, вероятно, ценятся выше, чем умение зарабатывать деньги.


Я всегда говорил, что кошки лучше людей. Если у вас в доме живёт кошка, то вы сами можете в этом убедиться. Будьте только внимательны к ней и любите её. А результат вашей любви необыкновенно вознаградит вас.


Сейчас у меня в доме живут две очаровательные кошечки, сестрёнки-малышки. После ухода Даши я не хотел брать в дом другого котёнка. Думал, что если это когда и произойдёт, то не ранее, чем через год. Но вот, читая в Интернете разные материалы о породах кошек, я совершенно случайно по ссылке попал на объявление заводчика о продаже тайских котят. На меня с фото смотрел котёнок, и его взгляд буквально вопил: «Забери меня!» Я закрыл интернет-страницу, но спустя несколько часов вернулся на неё: что-то перевернулось в моей душе. Поговорив с женой и дочерью, я показал им то самое фото. Мы с дочкой ранее договорились, что возьмём животное из приюта, бесплатно. Осчастливим брошенное существо. А получилось совсем не так. Состоялся примерно такой разговор по телефону с заводчиком:
- Это ваше объявление о продаже тайских котят?
- Да. Остались лишь две девочки.
- Я заберу обеих.
Договорившись о встрече, захватив оговоренную денежную сумму и сумку для перевозки кошек, мы втроём ринулись по указанному адресу.


Спустя несколько дней выяснилось, что оба котёнка страдали жесточайшим энтероколитом. Мы стойко перенесли все издержки лечения малышек, и сейчас они превращаются в прекрасных и здоровых кошечек-подростков. Что было бы с ними, попади они в руки других людей, менее внимательных и заботливых? Несомненно, погибли бы.


Этот случай подтверждает прописную истину: в жизни случайностей не бывает. И вторую истину: кошки — это судьба. Кошки тоже приходят к нам совсем не случайно. А именно тогда, когда они больше всего нужны. В соответствии с божественным планом развития каждой души. Ведь все мы — и люди, и животные — дети Создателя. И жизнь во Вселенной развивается в соответствии с Его планом.


Недавно, после очередной кормёжки своих очаровательных кисок, я, ради эксперимента, мысленно позвал одну из них по имени. Они обе поели и убегали из комнаты поиграть в коридор, но та, которую я позвал, остановилась. Обернувшись, она внимательно посмотрела мне прямо в глаза.