22 02 - Обнимай своих плюшевых медведей

Братислав Либертус Свидетель
<<-- http://www.proza.ru/2014/02/22/1923


Книжку, что ли почитать тем временем... Уж не весь же день обнимать меня будет. А впрочем..., кого обманываю. Вижу, что эти его вздыхания-объятия - надолго... А мне - хоть плачь. Потому что я работать хочу. А эти его вздыхания до бесконечности смотреть - вообще, не вижу прибытка... Одна убыль мне. И кто мне это возместит??? Обидно, блин... Скотина. Этому упырю богатому делать нехер, со скуки мается, а хули ему, денежки капают, в банке лежит бля счёт; а у меня нехера, и он мне не даёт заработать. Нашёл себе игрушку для обнимания. Пусть своих медведей плюшевых обнимает. А я личность, вообще-то, а не игрушка для обнимания. И у меня свои планы и мечты, ежду прочим. А не тем и заниматься, что думать, как бы из его объятий-верёвок вырваться, чтобы работать дальше себе. У него бля хули ему беспокоиться, у него бля всё есть. А я тут лежи, как привязанный... Бля, до слёз обидно... Террорист. Упырь богатый. Скотина. Игрушку нашёл себе. *** ты будешь мной играться. Скоро это закончится. Скоро такое веселье для тебя начнётся, что не до меня тебе будет. А пока - тешься. Пиши песни, раз нашёл себе такую клёвую музу. Лови момент. Как творец творца - я тебя понимаю... Но за то, что время моё воруешь и силы - ты отплатишь... Видит Бог, я своё получу: за все убытки, которые от тебя терплю, Он мне вернёт сторицей. Буду богатым настолько, насколько мне захочется. А ты будешь бомжом, - нищим и безголосым. Со сломанным позвоночником на казённой постели и один как палец, никому не нужный на всём свете. И всем похеру, что ты там жрёшь: набил желудок абы чем - и рад, что не помер от голоду... А ты - пока тешься, скотина. Музу себе нашёл. Совести нет ни на грамм. Мало ему фанаток, - нет, надо именно ко мне прилипнуть. Выбери себе музу из своих фанатов - и тешься. Им всё равно заняться нечем, так что они не почувстуют убытка, будут радоваться одним чувствованиям. А мне никакой радости от этого. Только время теряю: на борьбу с твоим теплом... Мне нужен холод, чтобы писать и строить карьеру.

Одни убытки мне от твоего увлечения мною. Никакой прибыли. Единственная польза от тебя - что мои приступы пресекаешь вовремя. Больше никакой пользы от тебя нет. И ночью обнимаешь, когда мне вдруг тоскливо становится от чувства одиночества. Но от того, что ты со мной целыми сутками - я по-прежнему остаюсь одиноким. Хули толку мне от этих бесконечных обнимашек, если я из-за этого работать не могу. Тебе хорошо, у тебя целый штат на тебя работает. А я - один! скотина ты бессовестная... Музу-игрушку нашёл себе и тешится, песенки пишет. Пиши, пиши, - недолго будешь писать... Скоро за всё заплатишь, и заигры свои тоже. Отольются кошке мышкины слёзки. Недолго буду мышкой в твоих руках. Совсем чуть-чуть осталось... Я потерплю.

22.02.2014


П.С.: Всё, высказался, наревелся вволю, - теперь буду спать... И так - каждый день, одно и то же. Никакого разнообразия. Никакой прибыли. Всё стоит на месте. Зато у Виталика за мой счёт - вдохновение... Связал меня верёвками - и спи, Братис-Карьяш... Тебе разрешается спать. Пока у Виталика вдохновение за твой счёт не исчерпалось, пока ты ему не надоел - терпи... А хули - тебе ж ведь некуда спешить, верно? Накормлен, в тепле уложен - и будь доволен. А Виталик пока куражится... У него творческое вдохновение!
Ничего, отольются кошке мышкины слёзки.  Недолго осталось.

А в твою любовь ко мне - я ни на грамм не верю. Аферист астральный. Вор-****ёжник. Таких любовей как я - у тебя пачки по двадцать в колоде. Уже и Марта какая-то нарисоваться успела... Метеор, однако! Какое сердце любвеобильное, просто пипец. Знаю я таких. Ничего, главное что вдохновение у артиста есть. Неважно, какой ценой.
Влюблён он, видите ли... Знаю я твою влюблённость. В кого только Виталик не влюблён. И в Иру влюблён, и Лену любит, и без Люды жить не может, и Наташа у него первая муза... Во всех влюблён, и из всех соки тянет. Даже в мальчиков влюблён, никем не брезгует. У Витали влюблённость - это постоянное состояние. Во всех подряд и во всех вместе. В весь мир влюблён. И во всех - тайно. Наслышан давным-дано я о твоей любвеобильности. Так что меня подобными словами не купишь тайными, и вздыхания твои меня не впечатляют, - "брат" всему миру и всему миру "друг"... Хрен ты с меня получишь что-нибудь. Вдохновение ловишь - радуйся. А я вырвусь от тебя. И стану знаменитым на весь мир и богатым. А ты будешь бомжом.


ППС: Принесли обед, пообедал, спать.
-->> http://www.proza.ru/2014/02/22/1943