Золотая сплошная...

Милочка Шилова-Ларионова
Переезд через сплошную ... и ты лишаешься водительского удостоверения надолго.
Едем с мужем в супермаркет, что по объездной дороге.
Ну, не ожидала я, что так коварны работники  ГИБДД. Ждали!
Конечно, не только меня. Ждали, как в засаде. Я, ничего не подозревающая, решила сделать поворот, не ожидая прохождения встречной и резко повернула влево.
Еду спокойно, тормозят.
 - Ваши документы (как всегда).
Вежливы, до жалости.
 -Ну, что же вы нарушаете ПДД, Людмила Петровна?
Я была поражена.
 - И что  же я успела нарушить?
 - Да, на повороте вы пересекли сплошную...
Когда вы неожиданно попадаете в такую ловушку - эмоциональную, вы просто выбиты такими обвинениями - сразу же мысль:
 - Может как-нибудь договоримся?
А они только этого и ждут!
 - Попробуем.
 - Тогда я пошла за деньгами в свою машину.
Возвращаюсь.
 Подаю тысячу.
 - Бросьте под сиденье.
Бросила. Выписали какую-то ерунду на сто рублей. И, я, счастливая - поехала дальше.
А была ли та сплошная?
Она им на пиво...
А нам? Нам - на "радость"!