Спасение бизнес-проекта Янукович

Наталья Галич
Председатель. Итак, господа акционеры,  на повестке дня один вопрос: бизнес-проект, под кодовым названием «Янукович», нужно срочно спасать.

Голос из зала. А на фига нам это нужно?

Председатель. Потрудитесь представиться.

Голос из зала. А на фига мне это нужно?

Председатель. Вы входите в состав акционеров?

Голос из зала. Я из него выхожу.

Председатель.  Вы написали заявление?

Голос из зала. Засуньте себе все заявления в …

Председатель. Тогда освободите помещение.

Голос из зала. Может, тебе ещё контрольный пакет акций  подарить?

Председатель. Ох, простите, я вас сразу не узнал.

Голос из зала. Ничего, зато я всех хорошо помню.

Председатель.  Кто-нибудь хочет высказаться по данному вопросу?

Голос из зала. А пусть скажет сам проект.

Председатель. Проект  в  стрессовом состоянии и не сможет предложить адекватных мер.

Голос из зала. А на фига нам адекватные? Пусть за базар ответит.

Председатель. У проекта сложились форс-мажорные обстоятельства.

Голос из зала. Короче, дядя, я так понял, что этот долбанный проект всё просрал, а теперь снова хочет бабок?

Председатель. Видите ли, провокативные действия конкурентов  не дали возможности достичь намеченных целей и получить  возможных максимальных результатов.  Кроме того…


Голос из зала. Кроме того, сам проект оказался редким дятлом, который тупо развалил всё дело.  Он че  - не видел, что пора избушку разворачивать к лесу передом?  Сидел на печке, пироги в одну харю трескал.

(Одобрительный шум со всех сторон)

Председатель. Я бы вас попросил …

Голос из зала. А ты попроси! Может, я ещё подумаю. Может, мне пару сотен  миллиардов долларов некуда больше деть, так я этот, мать его,  проект начну спасать с какого-то перепугу.

(Снова одобрительный шум со всех сторон)

Председатель. Вы срываете заседание.

Голос из зала.  Ну и пошли вы  со своим заседанием.  Значит, так.  Или вы мне предлагаете что-нибудь новое,  или хлебайте  это дерьмо ложками сами.  А я пошёл текилу пить. (Встаёт и уходит в полумраке)


Председатель. Заседание переносится на завтра.  Координационный совет попрошу собраться в  моём кабинете.