Что бы ты ни делал, улыбайся!

Залесская Тамара
     Однажды утром мне приснилась одна фраза: «Что бы ты ни делал, улыбайся!» Будто бы Татьяна Краснова, моя елецкая подруга, рассказывает мне, что написала «свою главную песню» – для самой Эдиты Пьехи, и она называется именно так.

     Я проснулась и думаю: «Но ведь это же моя строка! Она приснилась  мне, а не кому-то другому, то есть это продукт моего подсознания. Причём строка уже готовая и осмысленная, значимая, она вполне подходит и для названия песни, и для начала припева. Почему бы мне не написать песню?».

     Жаль, что такое случилось всего однажды, но интересно, что не в обычный день, а на Крещенье. Надо сказать, что это единственный церковный праздник, о котором я написала небольшой цикл из четырёх стихотворений. И вот, спустя годы, состоялась, можно сказать, обратная связь. Словно Бог послал мне привет.

     Я отдала текст одному певцу, который уже писал песни на мои стихи, но пока не знаю, что у него получилось, – он человек обстоятельный, пишет для себя, поэтому не спешит. Однако я считаю, что песни должны писать композиторы, которые обладают именно этой способностью. 

     Евгений Глебов, выдающийся белорусский композитор, говорил: «Если песня не родилась до обеда, не стоит её высиживать: не яйцо же!»


ЧТО  БЫ  ТЫ  НИ  ДЕЛАЛ,  УЛЫБАЙСЯ!

Природа ждёт весной улыбки солнца,
А человек – улыбки человека.
И радостью улыбка отзовётся,
И воробьи запрыгают на ветках.
Цветы раскроют лепестки,
И мир покажется другим.
Такое волшебство,
Простое волшебство –
Улыбка!

Припев:   Что бы ты ни делал, улыбайся,
               И тогда придёт к тебе успех!
               Что бы ты ни делал, улыбайся,
               И тогда ты будешь лучше всех!
               

А если отчего-то, почему-то
Невесел ты, устал или растерян,
Не трать на сожаленье ни минуты,
Иди вперёд, ты справишься, я верю!
Взгляни в окно и улыбнись,
И сразу легче станет жизнь.
Такое волшебство,
Простое волшебство –
Улыбка!

Припев.

19 декабря 2012 года, Крещенье