МОЙ КОНЬ

Людмила Каминская 3
 Пошлю коня в аллюр
 И устремимся мы в полёт
 Навстречу ветру и мечте.
 И будет ветер бить в  лицо,
 Но не страшны нам ни ливень,
 Ни снега круговерть- мы любим скорость,
 Я и мой верный конь, товарищ мой.
 И конь ни разу не споткнётся,
 С пути знакомого не собьётся он:
 Нас ждут, меня и моего коня.
 Мы знаем вкус горбушки хлеба
 И запах свежескошенной травы,
 И знаем мы , как прекрасен вид
 Восхода и заката, восторг любви и боль потерь,
 Познали мы и счёт победам, и горечь поражений.
 Но мчимся мы вперёд, вперёд.
 И в полёте, в галопе, копыта как-будто не касаются земли,
 Мой конь без устали летит,
 И шёлком блестит  на солнце чёрные хвост его и грива .
 Знаем мы, мой конь и я, что ждёт нас впереди:
 И нежность ласки, и затаённость шёпота в ночи-
 Мы это знаем, мой товарищ - конь, и я.
 И вот за поворотом - мы у цели:
 На крылечке машет мне рукой любимая моя.
 И слышен призывный зов твоей подруги,
 Красавицы кобылицы молодой.
 Копытами взрыхлив пыль дорог,остановился ты.
 Мы - дома, я и мой верный друг, мой конь.
 А через определённый срок у кобылице родился жеребёнок,
 Весь в отца - красавца, друга моего, коня.
 А в доме агукает мой сын, кровиночка моя.
 Так ещё раз познали отцовства счастье -
 Мы оба, я и мой надёжный друг - мой конь.