Мрачное, простите, Брачное объявление

Светлана Сорина
Итак, я решила создать семью, или нет, чтобы не отпугивать потенциальных женихов, найти мужчину для серьезных отношений, эх, нет, опять могут струсить. Я решила найти мужчину. Вот это правильный вариант. Себе ли, подруге, коллеге, какая в сущности разница. Будет мужчина, появятся и желающие на него. Я не жадная. Одного заарканю, другие косяком пойдут.
Итак, о себе: Я блондинка, стоп, это сегодня, а завтра я с Маринкой - она маляр и по дружбе мой парикмахер - встречаюсь, кто знает, какого цвета я ей покажусь интересной? Помню себя темно-зеленой с синими вкраплениями, кстати, было неплохо, что она придумает на этот раз?
Начинаю снова: интересная женщина, стоп, кому и чем интересная? Тощая, сутулая, вечно в джинсах, каблуков не ношу, очки с толстенными линзами, работаю помощником помощника секретаря помощника очень важной персоны... Нет, стройная, стильная дама ищет спутника для приятного времяпровождения. И что он мне предложит, когда увидит? А я пошлю подружку свою вместо меня, она-то у нас эталон: в меру упитанная, всегда при макияже, всегда на каблучках, не шпильках, это дурной тон, веселая, остроумная, удачно замужем... Вот бы мне ее мужа, а она себе не хуже найдет, отличный же вариант! Жаль, они оба не согласятся, любовь у них, а против нее разумные доводы не действуют.
Другое правильное решение: Маринка завтра меняет мой стиль из убогого на приемлемый, и тогда я пишу практически правду. Жилищные условия у меня вполне, живу в хорошей квартире, одна, там, правда, иногда, появляются родители и брат, но не не часто, раз-два в день, разве это криминал? Материальных трудностей у меня тоже нет, подружки всегда снабжают меня еще не выношенной одежонкой, попадаются вполне себе приличные вещички, размер не всегда мой, так я отъемся, он же будет меня приглашать в кафе и рестораны, там я быстро формами и обзаведусь.
В общем, так: завтра собираем совет из умных и успешных, они дают рекомендации, конспектирую каждое слово, ничего не упускаю, придется поменять свою личность, сделаю! язык неизвестный никому выучить, сделаю! выменять себе захудалую однушку, в 40 лет пора, зубами отгрызу, я с 17 лет работаю, все деньги до копеечки родителям сдавала, может, хватит думать только о них? Брательнику 35 набежало, он все у мамы деньги стреляет на девок.
Эх, не туда меня понесло. Завтра слушаю умных и успешных, не пропуская истории их становления, и вот она я - не хуже замечательной. Но все это будет завтра. А сейчас наступает последний волшебный вечер моей жизни - вечер свободы. И кто знает-то, захочу ли я завтра ее на что-нибудь менять...