Домой

Кямал Асланов
      
     Вначале думал – догоню. Но скоро понял: не получится, с каждым шагом разрыв увеличивался. Дыхания не хватало, да и сил не оставалось. Слишком далеко они убежали. Так стоило ли в таком случае... Что я там впереди потерял? Медаль? Славу?   Победу над собой? Да на кой они мне? Или  себя не знаю. Я всё равно лучше. Тогда почему же бегу?
       Вот и повернул обратно.   
       И сразу как будто сто пудов скинул. Такие запахи, такие виды. Горелое масло, аромат подмышек, отцовские носки в углу, звон первой затрещины в ушах, тарканы в супе, скрип родительской кровати, копоть на потолке, сверкающие на солнце сочные сопли младшего брата, дряблые сиськи голой соседки в замочной скважине...
       Воспоминания захлестнули так, что я... полетел. Земля ушла из под ног и, с лёту  наступив на кучу свежего дерьма, я растянулся на пороге...