Я виделась с ним...

Элиза Кариева
Наши встречи всегда были редкими и мимолетными. А потому, наверно и несли в себе такое количество воспоминаний.
Я виделась с ним осенью. Совсем недавно, спрыгнув с поезда, я неслась, опаздывая на встречу. Людей было немного и я сразу заметила его невозмутимую одинокую фигуру. Это был самый обычный мрачный, пасмурный осенний день. Но могу поклясться, когда он улыбнулся, листья на деревьях начали переливаться золотом и мир приобрел то осеннее очарование, которым так рьяно восхищались поэты...
Я прогуливалась с ним весенним солнечным днем. Мы шли, болтая о чепухе. Легкие заполнял аромат цветов, свежих листьев, тепла и чувства чего-то нового. Играла легкая музыка, которая навсегда стала оссоциироваться с весной и с ним, а голова готова была лопнуть от безмерного счастья.
Наша зимняя встреча состоялась одним волшебным вечером. Мы согревались в кафе, пили горячий чай и смеялись, смеялись, смеялись...Родной город был наполнен огнями. Каждая улочка, каждая площадь, каждый бульвар излучали чудо. Со страниц книги будто сошли иллюстрации красивой сказки...Наверное, именно в такие дни душа наполняется верой в чудеса!
Я провела с ним замечательный летний день. Солнце, тепло, улыбки, ветер и ощущение бесконечной свободы и безграничного счастья. Я хотела, чтобы этот день никогда не заканчивался!...
Встреча с ним или мимолетный разговор и мир начинал играть новыми красками...
Переливался, улыбался, раскрывал свои теплые объятия и часто открывал новые дорожки, по которым я так мечтала пройти.
Мир наполнялся смыслом...