Маячит точка невозврата. Мечты. Глава 11

Мельников Сергей
    Я переоделся и спустился к машине. Предстоит очередная шпионская поездка, теперь на вокзал. Я мчал по набережной, маневрируя в потоке, и не обращал внимания ни на что. Карман куртки приятно оттягивает тугой конверт с деньгами. Овладев ими, я запросто могу забыть про Лешу, его инструкции и всю эту историю, могу наслаждаться открывшимися финансовыми возможностями, но это ещё больше меня подзадоривает, если честно. Аппетит приходит во время еды, или как там говорится. «Это мелочи - немного денег на первые расходы, скоро ты станешь обеспеченным парнем», - прокручивал я раз за разом в голове Лешины слова. Ничего себе мелочи – десятка баксов! Адреналин в крови зашкаливает, а эндорфины уже устроили дискотеку в моей кровеносной системе, заполонив даже, кажется, капилляры. Видимо, не только секс способен ТАК поднимать настроение. 
   «11:47» на электронном табло «цивика» застали меня на парковке недалеко от вокзала. Закрыл авто и направился в поисках камеры хранения. Не повезло – как раз в это время прибыл поезд из Ташкента или Душанбе и мне пришлось продираться сквозь неприятные массы людей, укутанных в тряпье и занавески. На мгновение показалось, что я попал на центральную площадь столицы Таджикистана – ни слова по-русски. И как они только сами разбирают это вечно хлюпающее «Аля-улю-эшкельме»?
   Нашел нужный шкафчик довольно быстро, внутри оказался компактный чемодан черного цвета – явно дорогой. Может, даже дизайнерский. Я в этом никогда не был силен. Он оказался легче, чем я думал. Вытащив ручку, покатил ношу к своему авто.
   До этого дня моя жизнь была никчемна и бесполезна, но теперь все поменялось и заиграло свежими красками. Поменялся ли я сам? Хрен там!
   По дороге домой заехал, наконец, в салон связи и оплатил счет своего телефона. Включил, правда, все равно только по приезде домой. Не хотелось, чтобы кто-нибудь нарушал эту мою тайну.
   Положив чемодан посередине кровати, открыл. Внутри оказался ноутбук Vaio, три дорогущих мобильных телефона Nokia 8800, тоненький конверт, упаковка сим-карт, стянутых канцелярской резинкой, несколько папок документов и ещё целая куча бумажного барахла. Я открыл конверт и выудил оттуда записку, сложенную пополам:
   «Раз ты читаешь это, значит, у нас все должно получиться. Тут вещи, которые тебе будут необходимы для нашего дела, но это потом. Сейчас пригодится лишь мобильник и несколько сим-карт. Чтобы не откладывать в долгий ящик, включи ноутбук и подключи к нему модем (он в чемодане), затем открой инструкцию на рабочем столе и привяжи «Банк- клиент» фирмы «Кладезь» к сим-карте (в инструкции будет описано подробно). Как только это сделаешь, убери ноутбук и документы обратно в чемодан и сдай его в камеру хранения, а ещё лучше – арендуй сейф в банке. После новогодних праздников заберешь все назад и сделаешь, как сказано в инструкции. Короче, я все подробно описал, так что запутаться не должен. И ещё, в конверте я оставил банковскую карту – можешь ей свободно пользоваться при оплате покупок или бензина, она теперь твоя. Пин-код 5376.
   И самое главное – продолжай жить так, как и жил вчера, никому ничего не рассказывай. Продолжай работать и все такое. Свою сим-карту лучше выброси или убери подальше. Удачи.
   P.S. И не забудь избавиться от мобильника, который я тебе утром дал – спалишься.» 
   Я ещё раз перечитал записку. Бред какой-то! Практически незнакомый человек дает мне кучу денег, несколько телефонов по тысяче долларов, ноутбук за две да банковскую карту в придачу. Добрый самаритянин? Вряд ли. Почему именно я? Я ведь просто могу забрать все это и ничего не делать, забыть про него вообще, с такой-то кучей денег. Такие мысли одолевали не долго, проголодался. Решил по-быстренькому привязать телефон к «Банк-клиенту» и ехать в центр лечить свой стонущий живот. По-быстренькому не получилось – провозился почти два часа, проходя все эти регистрации. Чуть не разбил компьютер о стену, ничего не получалось долго.
   Суббота. На часах половина второго. В животе урчит неимоверно, поэтому я покидал Лешины вещи обратно в чемодан, достав лишь один новенький сверкающий мобильник с гравировкой 8800 на задней панели. Банки скорее всего уже не работают, поэтому затолкал чемодан под кровать – что с ним тут случиться может?
   Всегда ненавидел выходные. Часто приходится сидеть одному с вечера пятницы по утро понедельника – когда нет денег на гулянки. Друзей да знакомых никогда много не было, да и те, что были, давно отдалились. Разные жизненные интересы и желания. У них – жены, тещи, мужья, дети. А у меня – аппетитные девочки, желательно глупенькие, алкоголь, тусовки. А вся эта семейная жизнь вгоняет меня в жуткий депрессняк. Признаться, всегда боялся ответственности. Даже домашних животных поэтому не заводил – они ведь потому и называются домашними, что всегда дома, а я не могу подолгу сидеть в душной бетонной коробке, задыхаюсь от скуки и безделья. Однажды мне подарили хомячка, так тот через две недели сдох. Я уехал в пятницу гулять, а вернулся только к середине следующей недели, когда его мохнатое тельце уже окостенело. Наверное, от скуки умер – у меня дома очень скучно бывает. А ещё пугает рутина и повседневность, это даже хуже каторги. Хотя, наверное, одно и то же – погорячился.
   Я надел куртку и выбежал из дома. Нужно поскорее отвести от себя дурные мыли, а также накормить свой кричащий дьявольским голосом желудок - он меня явно ненавидит сейчас.
   На улице чуть потеплело, но моя легкая кожаная куртка и не думает согревать. Прыгнув в «цивик», обнаружил практически пустой бак бензина, поэтому пришлось ещё  на заправку заезжать. Залил полный бак, расплатившись Лехиной кредиткой. Сам я так никогда не шиковал, поэтому чувствовал себя чуть ли не королем мира, вручая девочке-кассирше пластиковую Visa.
   Запрыгнув в машину, рассмеялся злобным гоготом какого-нибудь злодея из пародийных фильмов. Настроение на максимальной отметке - вот что внезапные легкие деньги с человеком делают. Обедать поехал в маленькое кафе на Литейном, в котором часто встречался с одной  из подруг, Аллочкой. Оттуда до её квартиры рукой подать. Потом она, правда, выскочила замуж за какого-то хмыря, поэтому наши встречи закончились ровно за месяц до их свадьбы. Но кафе я иногда по старой памяти все же навещаю - там приятный ценник и вкусно готовят. 

ПРОДОЛЖЕНИЕ: http://www.proza.ru/2014/02/26/248