И все-таки проигрыш...

Тамара Блэк
 Просыпаюсь после долгого сна. Солнышко только поднимается из-за горизонта. Иду в ванную, смотрюсь в зеркало. Все как обычно, за исключением повязки на голове ( спасибо Кевину...)
 Спускаюсь на кухню.
- Диииин!- кричу я. Черт, где Дин?!
- Диииииииин!- повторяю.- Эй! Доброе утроооо! Ты где?
- Да здесь я, здесь, что раскричалась?- с улыбкой входит Дин.- Доброе утро.
- Привет. Я за завтраком для Коула.
- Он сказал, что есть не будет и отправился на улицу.
- Н-да?- задумчиво протягиваю я.- Тогда ладно, спасибо. Ааа, давно он заходил...то есть...
- Нет, минут двадцать назад.
- Отлично.
 Надеваю ботиночки на шпильке, черный теплый свитер и выхожу на улицу. Долго блуждаю около дома, Коула не нахожу.
 Из своего окна я видела небольшую тропинку в лес. Иду туда и, следуя по этой дорожке, выхожу на окраину леса. У обрыва замечаю Кевина в инвалидной коляске. Он смотрит на рассвете. Глубоко вдыхаю и иду к нему.
- Доброе утро.
 Кевин словно не видит меня.
- Кхм. Ладно....
 Сажусь на холодную землю рядом. Вновь смотрю на Кевина.
 В лучах утреннего рассвета он кажется другим человеком. Черные прямые волосы, тело атлета, а глаза... Глаза у него особенные. Темно-синие, в них отражаются многие его эмоции, чувства, переживания. Вот и сейчас. Невыносимая боль, одиночество и грусть...
 Первой не выдерживаю я.
- Я...Хотела бы извиниться за тот случай в школе... Понимаю, простить меня невозможно, но... В общем, я действительно раскаиваюсь за тот свой поступок. За то, что сломала твою жизнь. За то, что тебе пришлось уехать. И за то, что я снова появилась в твоей жизни.
- Извинения НЕ приняты,- холодно отрезает он.
- Я понимаю.
- Но за попытку тебе "плюс".
 Грустно улыбаюсь.
- А теперь исчезни, я хочу побыть один.
- Но....
- Тебе что-то непонятно? Например, "исчезни", "хочу" или "один"?
- Все понятно.
- Вот и удались.
- Хорошо.
 Встаю и иду к дому.
 Там снова посещаю библиотеку и запираюсь на чердаке. Мне жутко скучно, но я ничего поделать не могу. В голове крутится образ Кевина и наш разговор. Ну, я хотя бы попыталась. Однако попытаться недостаточно, важно достигнуть своей цели.
 Я смотрю в окно. Сегодня весьма мрачный день, небо затянуто тучами, солнце, пару часов восходившее из-за горизонта, исчезло. Сейчас такое же настроение и у Коула,я думаю. Катерина вчера с ним жестоко обошлась...как и я в свое время.
 Это так странно...умом я осознаю, что отныне у нас с Кевином ничего общего не будет. Я не люблю его (как мне кажется) , он ненавидит меня. Я лишь его прислуга. Да, согласна, он не может не вызывать какой-либо симпатии. Но у нас нет ничего общего.
 Пройдет время, его отец найдет хорошую лечебницу и врачей, отправит своего сына туда, Кевин встанет на ноги и тогда я потеряю свою нужность. И все. Мы больше не увидимся с ним.
 Однако сердцем и душой я не воспринимаю этого. Есть еще что-то, что-то, что перечеркивает все эти перспективы, дает рождение чему-то новому, другой точке зрения. Но что?..
 Так я и просидела часов пять на чердаке.
 Спускаюсь вниз, встречаю Салли.
- Привет, Роуз!- улыбается девушка.
- Привет, Саллз!- я ее теперь так называю
- Коула не видела?
- Нет, а что, он еще не пришел?!
- Нет...
 Нахмуриваюсь, надеваю плащ и выхожу на улицу. Моросит дождь.
- Миистеееер Кооооуууул!- кричу я. Никого.- Кеееееевииииииин!!!
 Его нигде нет... Я бегу в лес, к тому обрыву - пусто. Возвращаюсь к дому, но по пути замечаю следы от колес инвалидной коляски, бегу по ним. Оказываюсь в каком-то шумном месте. Да это же речка! Впереди овраг, где и бурлит и клокочет эта река. Вижу Кевина. Он направляется к оврагу, еще чуть-чуть - и  он сбросится вниз. Бегу к нему и успеваю остановить Коула. Откатываю коляску подальше, затем - к дому .
- Кто тебя просил это делать?!- он негодует.
- Никто. Но и позволить тебе...вам погибнуть я не дам.
- Иди к черту со своим геройством!
 Тут уже я не выдерживаю и, став перед ним, кричу :
- Ах, мне идти к черту?! Да я и так тут как в аду! Да, я знаю, как это больно, когда близкие люди отказываются от тебя, я знаю, что в этот момент жизнь кажется оконченной, но я также знаю, что сдаваться нельзя, и жалеть себя нельзя, ясно тебе?! Ты не слабак, чтобы так просто распрощаться со всем!!! Да наплюй ты на слова этой... Катерины и иди дальше! Я повторяю: все будет хорошо! И мне все равно, что ты меня ненавидишь и даже слышать не хочешь, но погибнуть я тебе не дам, слышишь ты меня!?
- Слышу. Спасибо за гневный монолог, но мне он действительно неинтересен. Всего хорошего,- прерывает он мою речь и уезжает домой. Я в шоке.
 Нет, я конечно понимала, что я безразлична ему (как и мои мысли), но не до такой же степени!
 Иду домой, где меня встречает Дин.
- Господи, да ты промокла вся! Давай, снимай верхнюю одежду, а я сейчас.
 Я иду в свою комнату, принимаю душ, переодеваюсь. Стучит Дин.
- Пойдем в гостиную, там согреешься.
 Он уже зажег камин. Я сажусь на пол и грею руки, Дин располагается рядом и обнимает меня. Я смотрю на него непонимающим взглядом.
- Роуз, я... Я хотел тебе сказать... В общем, хоть и прошло очень мало времени, но я бы хотел, чтоб ты со мной встречалась,- выпаливает он и целует меня. Я в оцепенении.
 Это окончательный проигрыш самой себе. Во-первых, я так и не смогла убедить Кевина простить меня, а во-вторых, позволила Дину слишком много...