ни хороший, ни плохой

Май Лика
Обычно я приветлив и открыт;
Чуть сдержан;вдумчивый, веселый.
Люблю любить  и радовать людей.
Куда судьба зовет - всегда готовый.

И кажется, навечно будет так:
И солнце в небе  и  реки под ногами.
Воздушным облаком на новый лад,
Звучит соната  ветра новыми словами.

Открытый миру взор торжественно-счастливый,
И радость мига,южный ветер веет
Как будто ты обнял планету, -
Она  тебя так сладко греет.

Но вот проходит эйфория
И жизни гнет берет брозды,
Насущных дел приходит бремя,
И тянет на себя узды.

И вроде те  же клавиши сонаты,
И ветер буйных перемен.
Но звуки чужеродно,странно
Тебя сожают в будний плен.

Я злюсь, и гнев рождает мое пламя;
И злость как реки огненной воды,
Что на пути сжигает знамя,
И дальше ищет новые ходы.

Я презираю, ненавижу,
Мне больно. Ярость поднялась.
Ох, если я тебя увижу,
Какую всыплю тебе грязь!

А вот и ты -   мне равнодушно.
Мне холодно. Мне все равно.
Еще  бы ты такое видел!
Да никогда! Да ни за что!

Видно нашло что-то внезапно,
Что накопилось когда-то давно.
И я спокойно тебе  мирно..
скажу:уйди, мне все равно.

После грозы опять поднявшись,
Я снова выйду на свой путь,
Но помни,даже заигравшись
Себе скажу я: лучше будь.