фатальность

Вайнона Войт
 и вот она началась, июльская, жаркая, юная ночь.
 чуть раньше я говорила с мамой. и еще с мамой. а потом уже... а потом уже сладкие часы.
 мы пришли и он пронесся по коридору моей квартиры. кажется, у меня он был впервые. на кухне мы разложили продукты.  кое-какой алкоголь нам купили незнакомые молодые люди, одного из них звали Эдик. но мы не пьем, мы выпиваем. А Витя, он курил, да, он курил, и сейчас он тоже курит, но я ему помогу бросить, когда он меня попросит. я в первый раз покурила через три месяца после нашей июльской ночи. и оставшийся день топтала яблоки, пытаясь избавиться от ужасного привкуса дыма во рту. да, с тех пор больше я не курила. безусловно эффектные, но дрянь эти ваши сигареты. и снова хлынут воспоминания, ведь я вечно копаюсь в прошлом.
 16 июля, ты, разложив продукты, раскидываешь руки и крепко обнимаешь меня, а я в восторге! и тут ты болтаешь по телефону, и тут я вспоминаю, ты у меня, кажется, во второй раз в гостях, в тот первый раз ты курил и нас поймали. мы не займемся ничем таким, душа моя, мы больше плотского влечения. зато мы сядем и будем пить. а ты тогда занялся рисованием. слушайте, я села спиной к холодильнику и навешанным на него магнитам со всего мира (которые привозит папа) и увлеченно стала наблюдать за тобой. воздух был наполнен нами. я помню дух вечера, но не помню болтовню телевизора. я была поглощена тобой, а ты, ты в свою очередь,был поглощен мной. о чем можно писать книги, стихи, картины? о чем поют птицы? о любви. я сидела в белой майке, мои соски торчали - мы оба знаем, я люблю такое. а ты так смотрел на меня и мне это нравилось. не двигайся. чего ты смеешься. не улыбайся так, как дура. малышка, смотри мне в глаза. двойной праздник. ты произнес цепляющую речь в мою честь первым, я, дрожа и волнуясь, произнесла для тебя на следующей рюмке. терпеть не могу тосты, сплошная нервотрепка. и мы бегали на наш балкон петь песни и курить упиваясь друг другом. и клубника раскрепостила нас и мы были такими родными. и запах, один только запах мог убить меня и воскрешать миллионы раз в ту ночь. что я несу, он имеет власть надо мной и он прикончит меня или вознесет, как говорится, на седьмое небо в любую минуту или секунду моей только начавшейся жизни. я чувствовала себя дома не потому, что я была дома, а потому что я была с тобой.
 ах, сколько живет повествований о любви! до чего же они похожи этой собачей преданностью и обожанием предмета своего воздыхания. я стараюсь о тебе молчать и это еще больше хлынет из меня.
 а потом сон. я сняла футболку и повернулась к тебе спиной точно зная, что у нас впереди есть точные полгода, а что потом - неважно.
 утро 17 июля, салют.