1. 1. 1. Одиночество 3

Безысходность Волчья
Мне сказали, что я замкнулся на тебе, и что мне больше никто не нужен.
на что я ответил: "а разве это плохо?"


по венам течет холодный раствор

15.02.14 день-вечер. ***
Пространство захватывает меня, и я погружаюсь в её атмосферу.
Атмосферу комнаты.
Атмосферу пустых бесчувственных стен.
Холодных белых стен.
Которые ничего не значят.
И я для них ничего не значу.
И стены для стен ничего не значят. Хотя и не догадываются, что являются одной составляющей огромной смешанной конструкции.
Стены не догадываются, что являются поддерживающими, связующими друг для друга.
Точно так же, как и мы не догадываемся, что мы, и чем являемся для стен.

*** вечер того же дня***
Холодная жидкость струится, пульсирует под кожу.

***16.02.14 вечер. около восьми.***
Я закрываю глаза и снова проваливаюсь в неизвестность.
Холодная Луна проникает сквозь меня своим светом.
Не могу сосредоточиться.
Ни на чем не могу сосредоточиться. Меня окружают голоса.
Вокруг всё будто соткано из тонких нитей, находящихся под сильным напряжением. Они меня отвлекают. Не дают сосредоточиться!
"Не могу! НЕ МОГУ!" - орёт моё сознание.
Оно постоянно спрашивает меня - "за что? зачем мы здесь? почему? для чего?"
Оно постоянно спорит с моим разумом и доказывает ему, что всё это совершенно ни к чему. и попытки тщетны.
Тщетны не потому что "не борюсь".
Тщетны, потому что это такое место!.. и ничто не переубедит моё подсознание.
Пустота. на миг импульс и какой-то голос прерывают мои размышления. Снова заставляют меня впасть в кому. Снова будто отбирают у меня право мыслить.
Я уже боюсь... Боюсь этого чувства.
Я боюсь остановится.
Боюсь прекратить записывать свои мысли, потому что уже кажется, что если я прекращу этот словесный бег, меня снова поглотит эта сумасшедшая серая пустота.
Буквы путаются. Я совершенно не соображаю, что записываю.
Просто бегло нажимаю на клавиши, пока не потерял той нити, которая еще связывает меня на мгновения с моим внутренним миром и со всеми чувствами и ощущениями во мне.
Пока что. Пока... Пока я счастлив!
Пусть даже накрывает эта безумная апатия, депрессия. Не знаю, как это можно назвать.
Но меня это радует! мне это нравится!
ЕДИНСТВЕННАЯ НАСТОЯЩАЯ ЭМОЦИЯ задолго ЗДЕСЬ, когда я ощущаю, что я - это я, ЭТО ПРЕБЫВАНИЕ В ЭТОЙ СПАСИТЕЛЬНОЙ АПАТИИ.
Спасительная мысль и чувство, что я снова там. Где мне уютно. Наедине со своим внутренним миром. чуть-чуть...капельку..
потому как меня постоянно вырывают из него эти посторонние голоса и эти импульсы напряжения, пронизывающие всё пространство.
и вот снова...
меня вернули...

Прости меня, мой внутренний мир. Снова прости.
я снова покидаю тебя.
снова я не я.
снова будто играю роль.
снова ощущаю себя марионеткой, тряпичной куклой.
снова не чувствую ничего, кроме напряжения и боли между вторым и третьим шейным позвонком.
болят глаза.
"выхода нет"... поёт Сплин.
романтика. практически.

"девочка с глазами из самого синего льда тает под огнём пулемёта.
лишь бы мы проснулись с тобой в одной постели..
скоро рассвет.
выхода нет"...

и я вспоминаю, как мы пели эту песню когда-то.
Я и Я.

20:31 16.02.14

_________________________________________________________

Навеяно больницей и моей нездоровой "шизофренией"