You know, what?

Сакура Киномото
Автор сходит с ума. Автор отказывается от прав на имена. Все события просто плод моего сна. Автор отказывается от прав на имена. Все написанное не для выгоды, а исключительно ради любви к искусству. Автор использовал эпиграфом слова любимой песни любимых Кеммов.

That without you is how I disappear,
And live my life alone forever now.
And without you is how I disappear,
And live my life alone forever now.

Can you hear me cry out to you?
Words I thought I'd choke on figure out.
I'm really not so with you anymore.
I'm just a ghost,
So I can't hurt you anymore,
So I can't hurt you anymore.


Ты знаешь, твоя любовь как туман? Окутывает, околдовывает, проникает в каждую клеточку моего существа. От нее нет спасения, она просачивается в меня, как туман в каждую щель. От нее все-таки нет спасения.
Ты знаешь, твой голос как зыбучий песок? Засасывает с первых слов, как пески с первых шагов. Когда ты уходишь, твой голос все еще продолжает звучать у меня в голове. Всегда. Везде. Только твой голос.
Ты знаешь, твои глаза как море? Такие же глубокие, такие же чарующие. Они могут убаюкивать, поражать своим спокойствием. А могут бушевать, уничтожая все на своем пути.

Ты знаешь, твои прикосновения, как ледяной огонь? Все от того, что твои пальцы всегда такие холодные. Но прикасаясь ко мне, ты заставляешь мою кожу гореть. Ты сжигаешь меня до тла. Ты можешь это сделать. Только ты. Своим сердцем. Собой.

Ты знаешь, твои губы – это как смесь сладости и горести? Это как сама жизнь. Как шоколад с перцем, как мед и яд…Ты куришь, ты пьешь крепкий сладкий кофе. И твои губы хранят этот вкус. Это мой любимый вкус, который заставляет меня желать твоих поцелуев больше и больше.

Ты знаешь, твоя любовь, как Тихий океан? Название, коего обманывает нас. Так и ты. Ты можешь быть нежным и ласковым. Но, если тебя разозлить, твоя ярость не знает пределов, она сметет всех и вся на своем пути. Ты – мой Тихий океан, в котором водятся мои демоны. И я люблю тебя и твоих демонов, с которыми ты давно прекратил борьбу. Ты просто принял их. Они часть тебя. И я люблю и эту часть тебя.
Ты знаешь, твоя любовь как Черная дыра во Вселенной? Она все знает. Она всепоглощающа. Она таинственна. Она идеальна. Она умеет хранить секреты. Ты знаешь, твоя любовь хранить все мои секреты. Она хранит меня на своих ладонях. Твоя любовь защищает меня. Ты знаешь?

Да, ты знаешь…Но молчишь. Ты просто больше ничего не скажешь. Ты не ответишь мне. Никогда.
Ты ушел в Вечность, оставив мне только боль и пустоту. Нет, не только. Ты оставил мне свою Любовь. А она, как туман, знаешь?

Она окутывает меня даже сейчас. И когда особенно тяжело, я закрываю глаза и вижу твои. И слышу твой голос. А он, как песок, помнишь?

Твоя Любовь защищает меня от всего. От предательства близких, от ханжества мира. Ты знаешь, что ты дал мне смысл бытия, ты подарил мне жизнь. Ты…ты научил меня любить.
Но так же ты научил меня и ненавидеть. Знаешь, почему? Знаешь, почему я ненавижу тебя? Да, ты знаешь. Ты все знаешь.

Потому что ты оставил меня одного в этом холодном мире, где у людей горячие руки и холодное сердце, как было у Кая. А у тебя всегда были холодные руки и горящее сердце. Оно умело любить, дарить, отдавать безвозмездно все тепло. Ты зажег во мне искру, ты поселил в моей душе надежду, ты напитал меня своей Любовью.
И ты же покинул меня…Как я ненавидел тебя, если бы ты только знал. Хотя, ты знал. Ты знаешь. Ты все знаешь. И ты видишь, как мне было без тебя тяжело – это все равно, что разучиться жить.
Ты поднял меня в высоту, а затем так жестоко сбросил. Я упал и с тех пор уже не могу подняться, да я и не пытаюсь.

Ты знаешь, твоя любовь живет во мне. Да, именно твоя. Ты оставил мне ее в награду за весь холод мира. Оставил и ушел. Навсегда. В пугающую Вечность, что ждет всех нас в конце пути.
Ты знаешь, что твоя Любовь как ветер, который каждым порывом напоминает о тебе. Он приносит твой запах, твой стон, твой блеск.

Я первое время искал смерти, понимаешь? Я искал ее, гонялся за ней, за призрачной Химерой, как Беллерофонт. Но она всегда ускользала от меня, смеясь хриплым сипом в лицо и кидаясь воспоминаниями, что как наваждение. И я понял почему.
Я хотел умереть из эгоистических побуждений. Ради себя, чтобы не было так пусто и больно. Чтобы прекратить цепь этих страданий, обрести покой. Но затем я осознал, что нужно сделать все по-другому.
Нужно умереть ради тебя, ведь я жил ради тебя, тобой, с тобой. А когда ты ушел, я почувствовал, что задыхаюсь, это как перекрыть кислород. Ты и был моим кислородом. Ты ушел в Вечность, а меня оставил догнивать здесь.

Я все еще помню твою улыбку-солнце, детскую искренность и непосредственность, слепую веру в людей. Она и погубила твою светлую душу, со всей силы сарказма разбив тебя, твое сердце о стену осуждения и холода.
Я должен умереть ради тебя, чтобы снова чувствовать твою Любовь. Это так неожиданно и сладко, а в груди ощущаю, будто тугой узел, который становился все теснее и теснее, наконец-то развязался. Я принял верное решение.


Ручка дрогнула в моих руках. Последнее слово. Последние строки. Может кто-то найдет в них и именно ту правду, которой я хотел поделиться с миром. Не страшно жить, не страшно умирать, не страшно любить и терять. Страшно всю жизнь, весь отведенный тебе путь пройти слепым свидетелем, безучастным лицедеем с холодным сердцем и горячими руками.

Ты не был таким. Ты и меня изменил. Ты хотел изменить мир, но он отверг тебя. Ты слишком поздно понял, что люди не хотят помощи. Им нравится упиваться своей болью, потому что это только их боль. А ты хотел разделить ее.

Ты причинил боль мне, но не осознанно и я знаю, что сейчас будь ты здесь, ты бы сделал все, чтобы я снова улыбался. Тебе нравилась моя улыбка. Но с тех пор, как ты ушел от меня, я не улыбался более. Я просто не мог дарить то другим, что принадлежало только тебе. Всегда.
Я не боюсь уходить, ведь там будешь ты. И это единственное, что я знаю. Там будет твоя Любовь. Твоя Любовь станет для меня проводником в Вечности, как Беатриче была проводником для Данте.
Твоя Любовь живет во мне и она намного сильнее моего страха перед вечной неизведанностью. Она осветит мне мой путь в Вечность к тебе. А здесь…здесь мой путь закончен. Здесь без тебя я бы исчез в толпе безликих. И был бы один.

Ты знаешь, что твоя Любовь как туман? Она окутывает меня в саван. И этот яд, сладко-горький, как твои губы от сигарет и кофе. И этот яд окутывает мое тело дымкой. Становится тяжелее дышать. Я слышу как пульсирует моя кровь в венах, разнося отраву, как ранее разносила тебя.
Я слышу как замедляет бег мое сердце. Один удар, второй. Все тише, все медленнее. Упаковка таблеток выпала из моих рук, а глаза застлала пелена, как амок. Ты был мой амок, а сейчас этот яд временно заменяет тебя.
Улыбка трогает мои пересохшие губы, потому что моя улыбка снова для тебя, только для тебя…
Последний удар и последняя мысль: а ты знаешь, что твоя любовь…


В конце пути нет ничего, только пустота.




Утром пожилая миссис Старк, которая приходила к Айеро убираться, обнаружила тело парня. Снова пришлось лить слезы этой доброй женщине, как когда-то над бездыханным телом Джерарда. Но, где-то в глубине души она знала, что так будет.
Фрэнк просто не мог жить без своего солнечного мальчика, коим был для него Уэй. Миссис Старк всегда знала это, и все равно слезы застилали ей глаза.
Позднее, когда врачи забрали Фрэнка, она нашла письмо. Последние слова парня, и даже в них он признавался в любви своему мальчику. Она сохранит это письмо в своей старой шкатулке, а историю их любви она сохранит в своем сердце, как что-то другое, светлое, не от мира сего.


Тихо и немного сыро на городском кладбище. Вечернее солнце играет в листьях деревьев, и подсвечивает золотистые надписи на двух черных надгробьях:

«-Ты знаешь?

-Да, я знаю…»